rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 26.11.12

    DJ Eskei83 выступит на церемонии награждения Russian Snowboard Awards

    30 ноября в клубе Москва Hall состоится торжественная церемония награждения победителей голосования за лучших сноубордистов России Russian Snowboard Awards. И в честь этих счастливчиков готовится грандиозная вечеринка с участием представителя немецкой хип-хоп сцены — DJ Eskei83!
  • 23.10.12

    Определены номинации и номинанты Russian Snowboard Awards 2012

    В сентябре состоялся круглый стол, посвященный ежегодной премии Russian Snowboards Awards. Разобраться с номинациями и претендентами на победу собрались представители сноуборд-индустрии, которые, как никто другой, знают проблематику изнутри: Андрей Пирумов — сноуборд-фотограф и главный редактор сайта и журнала «Доски», Денис Томашевский — маркетинг-директор Quiksilver Russia, Анастасия Подшибякина — директор по маркетингу сети магазинов Traektoria Group, Станислав Чистяков – бренд-менеджер DC, Алексей Светличный — охотник за головами молодых и перспективных райдеров, а также Юрий Субботин, организатор премии, главный редактор сноуборд-сайта snowlinks.ru и B2B-журнала Boardsport Source.
  • 20.08.12

    Dewar's Shot Trip 2

    Лето близится к своему завершению, но не стоит унывать; встречаем осень на борту Dewar`s Shot Trip! Осеннее веселье состоится 1 сентября — вечеринка стартует на всех парусах в 23.00 от набережной Тараса Шевченко.
  • 12.07.12

    Dewar's Shot Trip

    Любителей кутежей, драйва и экстрима ждет отличная новость – большая летняя вечеринка… на плаву! 28 июля — все на борт Dewar`s Shot Trip! Вечеринка стартует на всех парусах в 23.00 от набережной Тараса Шевченко.
  • 05.06.12

    Не только для избранных

    Манеж, всадники, дамы в изысканных шляпах и благородные господа проводить время на скачках, вести светские беседы, неспешно прогуливаться в экипаже или скакать верхом долгое время было развлечением аристократов. Окунуться в эту атмосферу представится возможным всем желающим на Всероссийских соревнованиях по драйвингу 16 и 17 июня в конноспортивном клубе «4 сезона».
  • 04.06.12

    Men`s Health Urbanathlon: бежали, все, кто устал ходить!

    Первые выходные лета выдались по-настоящему динамичными — на территории Московского Дворца пионеров прошла городская приключенческая гонка Men`s Health Urbanathlon&Festival.
  • 28.05.12

    Вызов Men`s Health Urbanathlon принят

    Это лето в Москве начнется с захватывающего события ― городской приключенческой гонки Men's Health Urbanathlon&Festival! 2 июня любители приключений проверят себя на прочность в городских джунглях.
  • 22.05.12

    Марафон «Лужники»: победа над инсультом!

    20 мая более 2000 спортсменов, участников спортивных клубов, а также любителей активного отдыха вышли на старт первого за всю историю спортивного комплекса «Лужники» благотворительного марафона под девизом «Бег против инсульта».
  • 18.05.12

    Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival

    Women’s Health призывает всех девочек показать мужской характер на гонке Men’s Health Urbanathlon&Festival.

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».