rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 3 4
  • 15.02.12

    «Уступи лыжню!» — ностальгический забег для бодрости духа

    Шапки-петушки, треники с вытянутыми коленками, поездки на турбазы и т.п. — с эстетикой советской лыжной культуры многие из нас знакомы не понаслышке. Как бы ни относились к тем временам, невозможно не согласиться: беговые лыжи были самым народным и веселым зимним видом спорта.
  • 15.02.12

    Burton Snowboards открывают детский сноуборд-парк «Детский сад»

    18 февраля в Крылатском на учебном склоне школы SmartSnow, расположенном в горнолыжном комплексе «Лата-Трэк», стартует новый проект от Burton Snowboards и SmartSnow. Сноубордический «Детский сад» откроется для самых маленьких любителей этого вида спорта. Мы будем рады приветствовать мальчишек и девчонок дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей.
  • 06.02.12

    В Самаре пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour

    11 февраля, в Самаре, на территории горнолыжного курорта «СОК Красная Глинка», пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 02.02.12

    Burton 13 Parks Tour: тертьи соревнования серии

    Уже в эти выходные, 4 февраля (суббота), на территории горнолыжного курорта «Охта-Парк» пройдут третьи слоуп-стайл соревнования серии Burton 13 Parks Tour! Обратите внимание, что по регламенту соревнований в них могут принять участие только непрофессиональные райдеры.
  • 28.01.12

    В России появилось первое бизнес-издание, посвященное экстремальным видам спорта.

    27 января вышел в свет первый выпуск крупнейшего в Европе бизнес-издания, посвященного активным и экстремальным видам спорта — Boardsport Source Россия. Журнал рассчитан на представителей сноуборд, скейтборд, серф и вейкборд индустрии — работников магазинов, а также сотрудников компаний-дистрибьюторов и владельцев собственных брендов.
  • 25.01.12

    Долгожданный Burton Park в Москве и второе соревнование серии Burton 13 Parks Tour

    29 января, в Москве наконец-то откроется самый долгожданный сноуборд-парк от компании Burton. Одновременно с открытием, в парке пройдут вторые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 24.01.12

    {Арт}битва снеговиков — праздник удался!

    В воскресенье, 22 января, в Москве произошло событие, благодаря которому мы запомним эту зиму — {Арт}битва снеговиков. 66 команд и их болельщики собрались на территории «Дворца пионеров» на Воробьёвых горах, чтобы не только поучаствовать в конкурсе на самого яркого и веселого снеговика, но и просто хорошо провести время.
  • 16.01.12

    В Екатеринбурге стартовал Burton 13 Parks Tour

    14 января, в субботу, состоялись первые слоупстайл соревнования Burton серии 13 Parks Tour. Уральские райдеры показали высокий уровень катания и были рады открытию у себя серии соревнований Burton.
  • 13.01.12

    Burton Youngsters представляют Россию на юношеских Олимпийских играх

    Сегодня, 13 января в Инсбруке состоялась церемония открытия первых зимних юношеских Олимпийских игр. В сноубординге Россию представляют члены команды Burton Youngsters Иван Кардонов (16 лет), Никита Автанеев (16 лет) и Екатерина Прусакова (16 лет).

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».