rus / eng

 

Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 14.11.10

    Успешно завершена гонка Salomon Trail Running

    14 ноября в зоне отдыха «Битца» успешно прошел Salomon Trail Running — российское мероприятие международной серии соревнований в новой для России легкоатлетической дисциплине. Более четырехсот человек собрались воскресным утром в Битцевском парке, чтобы попробовать свои силы в новом виде спорта, получить призы от Salomon и насладиться последними теплыми днями. Агентство 360SCA обеспечило PR-поддержку этого замечательного мероприятия!
  • 13.10.10

    Salomon Trail Running снова в России!

    14 ноября в Битцевском лесопарке (Москва) состоится забег по пересеченной местности Salomon Trail Running. Открытый для участия бегунам любой степени подготовленности, Salomon Trail Running предлагает попробовать себя в новом виде спорта, зарядиться яркими эмоциями, а также получить призы от Salomon.
  • 29.09.10

    Определены места проведения соревнований Freeride World Tour 2011

    В 2011 году количество этапов FWT увеличится до шести. Российский этап в этот раз пройдет 5 марта — четвертым, после этапов во Франции, Швейцарии и США.
  • 21.09.10

    Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

    6–12 сентября 2010 в Москве, в СК »Олимпийский», прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступил бренд ASICS. Команда Агентства 360SCA разработала и организовала работу интерактивной зоны бренда на месте проведения.
  • 30.08.10

    Fun&Charity Fest powered by Old Spice

    28 августа 2010 в Екатерининском парке команда Агентства 360SCA при поддержке Old Spice провела второй по счету Fun&Charity Fest.
  • 26.07.10

    Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

    В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба». По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.
  • 16.06.10

    Прошел шестой военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне»

    23–24 мая прошел Военно-спортивный Форум — Форум проходит уже шестой раз, но именно в этом году он стал уже настоящим праздником физкультуры и спорта, в котором приняли участие не только москвичи, но и гости из разных городов России.
  • 16.06.10

    Каждое движение — в счет

    Стартует новый проект от Suunto– спортивная социальная сеть Movescount.com. Сеть создана для тех, кто увлечен спортом и хотел бы делиться своими достижениями со спортсменами по всему миру.
  • 15.06.10

    Гонка за гонкой

    Если Вы не представляете свою жизнь без приключений и спорта, принимайте участие в акции Salomon и GORE-TEX®. Главным и обязательным условием участия является любовь к спорту и активному образу жизни. Вы можете выиграть один из пятнадцати сертификатов номиналом от 1000  рублей до 12 000  рублей, по которым можно получить одежду, обувь и аксессуары Salomon в Спортивном Экипировочном Центре а также часы Suunto t3 с пульсометром, созданные специально для занятий спортом. Главный приз — поездка на гонку Transalpine Run.

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».