rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 18.05.12

    Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival

    Women’s Health призывает всех девочек показать мужской характер на гонке Men’s Health Urbanathlon&Festival.
  • 17.05.12

    Готов ли ты к труду и обороне?

    Продолжая лучшие традиции советской эпохи, форум «Готов к труду и обороне!» соберет активную молодежь страны на Красной площади. В веселой и праздничной атмосфере участники продемонстрируют гостям и друг другу свои достижения в различных видах спорта.
  • 10.05.12

    Бегом и с песней!

    20 мая в Олимпийском комплексе «Лужники» стартует первый в Москве благотворительный марафон международного уровня. Тысячи людей побегут по набережным и улицам столицы под девизом «Бег против инсульта». Для тех, кто не чувствует в себе сил бежать, но очень хочет поддержать марафонцев и ощущает творческий задор, организаторы предоставляют прекрасную возможность проявить себя, выступив на мероприятии! Тут будут рады всем — музыкантам, фокусникам, певцам, акробатам и художникам любого уровня мастерства.
  • 03.05.12

    Приключения Men's Health Urbanathlon & Festival по-американски

    Подготовка гонки Men's Health Urbanathlon & Festival идет полным ходом. В этом году соревнования будут построены по американской модели, что добавит им новых спортивных приключений и откроет их для всех, кто хочет впитать дух журнала Men's Health!
  • 23.04.12

    Марафон «Лужники»: регистрация открыта

    Открылась регистрация участников на марафон «Лужники»; первый благотворительный марафон международного уровня, который пройдет под девизом «Бег против инсульта» 20 мая в Москве.
  • 11.04.12

    Городские приключения Men's Health Urbanathlon&Festival

    Несмотря на то, что за окнами ещё лежит снег, любители городских приключений уже могут доставать свои летние кроссовки, потому что журнал Men's Health начинает подготовку к большому городскому приключению ― Men's Health Urbanathlon&Festival.
  • 10.04.12

    ВЕЛО-ПАРК 2012

    С 24 по 26 февраля в Москве в 8–й раз успешно завершила свою работу Выставка-Шоу «Вело Парк 2012». Мероприятие заслуженно является отправной точкой нового велосипедного сезона. В преддверие начала активных продаж ведущие игроки велосипедного рынка спешили продемонстрировать последние коллекции велосипедов, запчастей, одежды, аксессуаров и средств защиты. Следует отметить, Вело Парк — это единственная выставка в России, которая освещает все аспекты, тенденции и тренды велоиндустрии и велоспорта. Крокус Экспо в этом году собрал немало интересного под своей крышей.
  • 09.04.12

    Burton откроет парк в твоем городе

    10 апреля стартует голосование за 13 городов, где будут построены сноуборд парки Burton в сезоне 2012/2013. Проголосуй за свой город сейчас и получишь новенький парк уже к следующему сезону.
  • 29.03.12

    В Москве пройдет благотворительный марафон международного уровня

    20 мая в Олимпийском комплексе «Лужники» стартует благотворительный марафон международного уровня. Тысячи людей побегут по набережным и улицам столицы под девизом «Бег против инсульта».

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».