rus / eng

 

Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 22.12.11

    Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru

    10 декабря компания Burton при поддержке snowlinks.ru начала искать фотографов из разных городов России. Основная задача конкурса состояла в том, чтобы дать шанс талантливым ребятам снимать для известного сноу-бренда, повысить свою квалификацию, а также заработать.
  • 21.12.11

    Burton представляет: сноуборды и одежда сезона осень-зима 2011/12

    Burton –самая главная и важная в мире компания-производитель сноубордов, экипировки и соответствующей одежды — представляет сезонную коллекцию осень-зима 2011/2012. В ней много интересных новостных поводов, но главное — коллекция будет актуальна ещё очень долго: сезон у сноубордических марок заканчивается совсем не в феврале, как у обычных брендов, а как минимум в мае!
  • 20.12.11

    Новая видеокамера Kodak Playsport Burton Edition выдержит самые суровые погодные условия

    Kodak совместно с Burton выпустил специальную версию видеокамеры Playsport Burton Edition/Zx5. Она ориентирована на тех, кто любит снег и не мыслит жизни без зимних видов спорта. Она водонепроницаемая и ударопрочная, поэтому не будет никаких проблем при внетрассовых спусках по свежему снегу или при выполнении трюков в сноуборд-парках. Благодаря понятному интерфейсу, защищенному корпусу и крупным кнопкам, съемку можно вести даже в перчатках.
  • 15.12.11

    {Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!

    Осло, Хельсинки, Берлин, Таллин, Варшава и так далее — в любой мировой столице, где зимой хотя бы ненадолго выпадает снег, непременно устраиваются конкурсы снеговиков. Категории участников — самые разные: и модная молодежь, и семьи, и даже знаменитые современные художники. Популярность подобных мероприятий во всем мире растет в прямом смысле как снежный ком. Москва от мировых трендов не отстает: где как не здесь устраивать самую главную битву снеговиков!
  • 12.12.11

    Конкурс: Burton и snowlinks.ru ищут фотографов в регионах!

    Знаменитый бренд Burton совместно со сноуборд-сайтом snowlinks.ru начинают поиск талантливых фотографов в регионах.
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.

Архив новостей /2009

Men's Health стимулирует мозги

13 Июля 2009 года

Главный мужской журнал страны стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health». Федеральную PR-кампанию проекта осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

С 14 июля по 30 ноября 2009 года поклонники журнала Men's Health могут придумать и организовать акцию в честь Men's Health в своем городе. Любой читатель журнала имеет шанс получить главный приз конкурса — новый Toyota RAV4.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на электронный адрес проекта pro@mhealth.ru или выложены самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Примером подобного творчества могут стать тела сверстниц (живых) в виде букв MH на городском пляже, фестиваль здоровой пищи имени Men's Health, гонки на велосипедах и все, что попадает в категорию оригинального и веселого. Подсказывать дальше организаторы не собираются, однако напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней примут участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. В крупных городах проект будет поддержан дополнительной рекламной кампанией: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. С запуском проекта стартует рекламная и PR-кампании, в рамках которых будет открыт блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM. PR-кампанию реализует Агентство 360SCA.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health будут размещены в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 30 ноября до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут объявлены в февральском номере журнала.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4! Настоящее японское качество и самые передовые технологии. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».
Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.
Бронзовый финалист обретет горный велосипед Forward 4212. Приз предоставлен компанией Forward.
Каждый участник получит майку с символикой конкурса.

«PRO-Движение Men's Health» стартует 14 июля с выходом августовского номера Men's Health, прием работ продлится до 30 ноября 2009 года.



Скачать b2b-пресс-релиз «PRO-Движение Men's Health»

Скачать анонс «PRO-Движение Men's Health

Метки: 360SCA, BTL, PR