rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 25.12.09

    SNOWWEEK 2010: Чемпионат России по фрирайду получит международный статус

    В этом году в Красной Поляне пройдет квалификационный чемпионат по фрирайду Snowweek 2010. Впервые за историю российского фрирайда российские райдеры могут побороться за возможность участия во Freeride World Tour. Организаторы Чемпионата — Агентство 360SCA и Вертикальный мир.
  • 22.12.09

    В Москве открылся первый магазин Salomon

    В ТЦ Мега Тёплый Cтан открылся первый в Москве фирменный магазин Salomon. Агентство 360SCA разработало и реализовало интегрированную программу поддержки открытия магазина.
  • 17.12.09

    Suunto готовит новые спортивные рекорды

    В 2010 году команда Дениса Провалова, президента Федерации спелеологии Москвы, планирует поставить новый рекорд в пещёре Крубера–Воронья, Абхазия. Компания Suunto помогает его команде преодолевать новые рубежи в спорте, используя накопленный опыт многих поколений в области спелеологии и функциональность оборудования.
  • 15.12.09

    Nissan Russian Adventure by Swatch обещает много интересного!

    Уже третий год подряд Агентство 360SCA участвует в организации первого этапа крупнейшего мероприятия в мире зимнего фрирайда — Freeride World Tour, который пройдет в Красной Поляне. Это всемирный чемпионат для элиты мирового фрирайда, который соберет лучших сноубордистов и лыжников в России на Nissan Russian Adventure by Swatch с 20 по 25 января.
  • 14.12.09

    Лучшие райдеры мира на Nissan adventure by Swatch

    Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду. Организовывают чемпионат — агентство 360SCA
  • 01.12.09

    Приглашаем на фестиваль!

    Агентство 360SCA приглашает всех своих друзей, клиентов, знакомых (и даже случайных посетителей сайта) на fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу.
  • 01.12.09

    Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

    Агентство 360SCA — организатор мероприятия Fun&Charity Fest «Добрый день» — приглашает СМИ на мероприятие.
  • 30.11.09

    Suunto — спонсор российской команды по триатлону

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.
  • 09.11.09

    Легендарный бренд Suunto в России

    Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Агентство 360SCA окажет коммуникационную поддержку выхода.

Архив новостей /2009

Men's Health стимулирует мозги

13 Июля 2009 года

Главный мужской журнал страны стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health». Федеральную PR-кампанию проекта осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

С 14 июля по 30 ноября 2009 года поклонники журнала Men's Health могут придумать и организовать акцию в честь Men's Health в своем городе. Любой читатель журнала имеет шанс получить главный приз конкурса — новый Toyota RAV4.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на электронный адрес проекта pro@mhealth.ru или выложены самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Примером подобного творчества могут стать тела сверстниц (живых) в виде букв MH на городском пляже, фестиваль здоровой пищи имени Men's Health, гонки на велосипедах и все, что попадает в категорию оригинального и веселого. Подсказывать дальше организаторы не собираются, однако напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней примут участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. В крупных городах проект будет поддержан дополнительной рекламной кампанией: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. С запуском проекта стартует рекламная и PR-кампании, в рамках которых будет открыт блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM. PR-кампанию реализует Агентство 360SCA.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health будут размещены в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 30 ноября до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут объявлены в февральском номере журнала.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4! Настоящее японское качество и самые передовые технологии. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».
Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.
Бронзовый финалист обретет горный велосипед Forward 4212. Приз предоставлен компанией Forward.
Каждый участник получит майку с символикой конкурса.

«PRO-Движение Men's Health» стартует 14 июля с выходом августовского номера Men's Health, прием работ продлится до 30 ноября 2009 года.



Скачать b2b-пресс-релиз «PRO-Движение Men's Health»

Скачать анонс «PRO-Движение Men's Health

Метки: 360SCA, BTL, PR