rus / eng

 

Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 14.11.10

    Успешно завершена гонка Salomon Trail Running

    14 ноября в зоне отдыха «Битца» успешно прошел Salomon Trail Running — российское мероприятие международной серии соревнований в новой для России легкоатлетической дисциплине. Более четырехсот человек собрались воскресным утром в Битцевском парке, чтобы попробовать свои силы в новом виде спорта, получить призы от Salomon и насладиться последними теплыми днями. Агентство 360SCA обеспечило PR-поддержку этого замечательного мероприятия!
  • 13.10.10

    Salomon Trail Running снова в России!

    14 ноября в Битцевском лесопарке (Москва) состоится забег по пересеченной местности Salomon Trail Running. Открытый для участия бегунам любой степени подготовленности, Salomon Trail Running предлагает попробовать себя в новом виде спорта, зарядиться яркими эмоциями, а также получить призы от Salomon.
  • 29.09.10

    Определены места проведения соревнований Freeride World Tour 2011

    В 2011 году количество этапов FWT увеличится до шести. Российский этап в этот раз пройдет 5 марта — четвертым, после этапов во Франции, Швейцарии и США.
  • 21.09.10

    Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

    6–12 сентября 2010 в Москве, в СК »Олимпийский», прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступил бренд ASICS. Команда Агентства 360SCA разработала и организовала работу интерактивной зоны бренда на месте проведения.
  • 30.08.10

    Fun&Charity Fest powered by Old Spice

    28 августа 2010 в Екатерининском парке команда Агентства 360SCA при поддержке Old Spice провела второй по счету Fun&Charity Fest.
  • 26.07.10

    Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

    В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба». По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.
  • 16.06.10

    Прошел шестой военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне»

    23–24 мая прошел Военно-спортивный Форум — Форум проходит уже шестой раз, но именно в этом году он стал уже настоящим праздником физкультуры и спорта, в котором приняли участие не только москвичи, но и гости из разных городов России.
  • 16.06.10

    Каждое движение — в счет

    Стартует новый проект от Suunto– спортивная социальная сеть Movescount.com. Сеть создана для тех, кто увлечен спортом и хотел бы делиться своими достижениями со спортсменами по всему миру.
  • 15.06.10

    Гонка за гонкой

    Если Вы не представляете свою жизнь без приключений и спорта, принимайте участие в акции Salomon и GORE-TEX®. Главным и обязательным условием участия является любовь к спорту и активному образу жизни. Вы можете выиграть один из пятнадцати сертификатов номиналом от 1000  рублей до 12 000  рублей, по которым можно получить одежду, обувь и аксессуары Salomon в Спортивном Экипировочном Центре а также часы Suunto t3 с пульсометром, созданные специально для занятий спортом. Главный приз — поездка на гонку Transalpine Run.

Архив новостей /2009

Men's Health стимулирует мозги

13 Июля 2009 года

Главный мужской журнал страны стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health». Федеральную PR-кампанию проекта осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

С 14 июля по 30 ноября 2009 года поклонники журнала Men's Health могут придумать и организовать акцию в честь Men's Health в своем городе. Любой читатель журнала имеет шанс получить главный приз конкурса — новый Toyota RAV4.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на электронный адрес проекта pro@mhealth.ru или выложены самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Примером подобного творчества могут стать тела сверстниц (живых) в виде букв MH на городском пляже, фестиваль здоровой пищи имени Men's Health, гонки на велосипедах и все, что попадает в категорию оригинального и веселого. Подсказывать дальше организаторы не собираются, однако напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней примут участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. В крупных городах проект будет поддержан дополнительной рекламной кампанией: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. С запуском проекта стартует рекламная и PR-кампании, в рамках которых будет открыт блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM. PR-кампанию реализует Агентство 360SCA.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health будут размещены в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 30 ноября до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут объявлены в февральском номере журнала.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4! Настоящее японское качество и самые передовые технологии. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».
Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.
Бронзовый финалист обретет горный велосипед Forward 4212. Приз предоставлен компанией Forward.
Каждый участник получит майку с символикой конкурса.

«PRO-Движение Men's Health» стартует 14 июля с выходом августовского номера Men's Health, прием работ продлится до 30 ноября 2009 года.



Скачать b2b-пресс-релиз «PRO-Движение Men's Health»

Скачать анонс «PRO-Движение Men's Health

Метки: 360SCA, BTL, PR