rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Men's Health стимулирует мозги

13 Июля 2009 года

Главный мужской журнал страны стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health». Федеральную PR-кампанию проекта осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

С 14 июля по 30 ноября 2009 года поклонники журнала Men's Health могут придумать и организовать акцию в честь Men's Health в своем городе. Любой читатель журнала имеет шанс получить главный приз конкурса — новый Toyota RAV4.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на электронный адрес проекта pro@mhealth.ru или выложены самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Примером подобного творчества могут стать тела сверстниц (живых) в виде букв MH на городском пляже, фестиваль здоровой пищи имени Men's Health, гонки на велосипедах и все, что попадает в категорию оригинального и веселого. Подсказывать дальше организаторы не собираются, однако напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней примут участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. В крупных городах проект будет поддержан дополнительной рекламной кампанией: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. С запуском проекта стартует рекламная и PR-кампании, в рамках которых будет открыт блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM. PR-кампанию реализует Агентство 360SCA.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health будут размещены в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 30 ноября до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут объявлены в февральском номере журнала.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4! Настоящее японское качество и самые передовые технологии. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».
Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.
Бронзовый финалист обретет горный велосипед Forward 4212. Приз предоставлен компанией Forward.
Каждый участник получит майку с символикой конкурса.

«PRO-Движение Men's Health» стартует 14 июля с выходом августовского номера Men's Health, прием работ продлится до 30 ноября 2009 года.

Скачать b2b-пресс-релиз «PRO-Движение Men's Health»

Скачать анонс «PRO-Движение Men's Health

Метки: 360SCA, BTL, PR