rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 14.12.09

    Лучшие райдеры мира на Nissan adventure by Swatch

    Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду. Организовывают чемпионат — агентство 360SCA
  • 01.12.09

    Приглашаем на фестиваль!

    Агентство 360SCA приглашает всех своих друзей, клиентов, знакомых (и даже случайных посетителей сайта) на fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу.
  • 01.12.09

    Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

    Агентство 360SCA — организатор мероприятия Fun&Charity Fest «Добрый день» — приглашает СМИ на мероприятие.
  • 30.11.09

    Suunto — спонсор российской команды по триатлону

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.
  • 09.11.09

    Легендарный бренд Suunto в России

    Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Агентство 360SCA окажет коммуникационную поддержку выхода.
  • 21.10.09

    Добрый день: fun на пользу

    В Москве 5 декабря в центре дизайна ARTPLAY пройдет фестиваль нового поколения «Добрый День», где за развлечениями и тусовкой будет стоять полезность благотворительного характера, какая именно — каждый участник определит для себя сам. Организатор фестиваля — Агентство 360SCA.
  • 19.10.09

    Чемпионат мира по фрирайду — третий год в России

    Nissan Russian Adventure — первый этап Мирового фрирайд-тура 2010 снова пройдет в Красной поляне, на котором лучшие райдеры мира будут бороться за первые места. Агентство спортивных коммуникаций 360SCA традиционно осуществляет работу с партнерами на территории РФ.
  • 31.08.09

    Men's Health proдвигают по всей России

    Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов — по всей стране стартовали странные и неизменно привлекающие внимание акции в честь главного мужского журнала.
  • 13.07.09

    Men's Health стимулирует мозги

    Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит федеральную PR-кампанию для главного мужского журнала страны. Men's Health стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health».

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».