rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 3 4
  • 27.03.09

    FREERIDE WORLD TOUR 2009 — ИТОГИ ГОДА

    23 марта завершился Мировой фрирайд тур 2009 года, четвертый, финальный, этап FWT — Nissan Xtreme–Verbier — прошел в Вербье (Швейцария), по итогам которого были определены чемпионы мира по фрирайду.
  • 23.02.09

    Мастера MTB и BMX в деле

    C 20 по 22 февраля на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009» прошли соревнования по slopestyle в дисциплинах BMX и MTB — Men's Health Dirt Masters.
  • 13.02.09

    Men’s Health Dirt Masters на «Вело Парке 2009»

    Почему бы не насыпать немного грязи на зеленый футбольный газон ЦСКА? 360SCA представляет: Men’s Health Dirt Masters на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009».
  • 26.01.09

    Впечатляющий старт Мирового фрирайд-тура 2009: результаты Nissan Russian Adventure

    24 января в Красной Поляне состоялся финальный заезд первого этапа Мирового фрирайд-тура. Мы знаем победителей Nissan Russian Adventure.
  • 24.01.09

    Результаты финала первого этапа Мирового фрирайд-тура

    Сегодня, 24 января в Красной Поляне состоялся финал первого этапа Мирового фрирайд-тура.
  • 22.01.09

    Результаты первого дня Nissan Russian Adventure

    22 января состоялись первые заезды Nissan Russian Adventure — российского этапа мирового фрирайд тура. Второй этап состоится 24 января на склоне Сулимовского цирка (Красная Поляна).
  • 21.01.09

    Nissan Russian Adventure — пресс-конференция

    21 января в 16.00 прошла пресс-конференция, посвященная Nissan Russian Adventure — событию, открывающему Мировой фрирайд тур 2009 заездами сильнейших фрирайдеров на склонах Красной Поляны.
  • 19.01.09

    BEST LIFE PARTY В СОЧИ: звезды фрирайда на склонах и фрирайд на танцполе!

    Dj Loser (Денис Симачев), Dj Sestra (Мария Пирумова) и Dj Gormon в Сочи. Журнал Best Life представляет вечеринку закрытия Nissan Russian Adventure — российского этапа чемпионата мира по фрирайду.
  • 17.01.09

    4 дня до старта Nissan Russian Adventure!

    Мировой фрирайд тур готов к старту в России на снежных неосвоенных склонах Красной Поляны. 20–го января звезды мирового фрирайда получат стартовые номера, а 21–го состоится первый заезд соревнований.

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».