rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Райдеры

Алексей Водолазкин

Алексей Водолазкин — райдер команды Volkl, один из лучших горнолыжников Приэльбрусья. Гид, спасатель, промышленный альпинист.



Прямая речь:

«Если ты хочешь заниматься лыжами профессионально, добиться чего-нибудь в этой области, надо участвовать в соревнованиях. Это реальный шанс обратить на себя внимание как на спортсмена.

Мотивация участия в соревнованиях — зачем ты, собственно, во всем этом участвуешь, меняется со временем. И если раньше я выходил на старт с мыслью, что вот «щас я всем покажу!», то теперь я стараюсь больше сконцентрироваться на том, чтобы нормально спуститься, без серьезных уборок. Конечно, переживаешь за людей, стартующих вместе с тобой. И хотя часто все говорят, что соревнования — это просто клевая тусовка и способ весело провести время, я так не считаю. Фигня это полная! Прежде всего, все приезжают соревноваться, а потом уже тусить. Это реальное соперничество. Если это было бы не так, то народ просто расслаблено бы ехал вниз, а не ломился со скал…

Общий уровень катания и развития фрирайда растет, ведь сейчас катается гораздо больше народа, чем, например, лет пять назад. Но было бы здорово, если бы лю­ди не за­бы­ва­ли, что ката­ние в го­рах от­ли­ча­ет­ся от по­езд­ки в «Во­лен» или, на­при­мер, от ка­тал­ки в со­сед­нем ов­ра­ге. Го­ры - это сти­хия, а сти­хию на­до ува­жать.

Так что, пре­ж­де чем ку­да-ни­будь ло­мить­ся, пусть на­род хотя бы по­ду­ма­ет о том, на­сколь­ко это бу­дет безо­пас­но. А то едешь в ка­кой-ни­будь ку­лу­ар, а там лю­ди с вы­та­ра­щен­ны­ми гла­за­ми - ку­да нам ехать? Во­круг кам­ни, лед, а они толь­ко плу­гом ехать мо­гут.

Сво­бод­но­е ка­та­ние всегда в кайф, по­то­му что ты в хо­ро­шей ком­па­нии дру­зей, с ко­то­ры­ми ко­гда-то дав­но на­чи­нал ка­тать­ся, все друг дру­га зна­ют и по­ни­ма­ют с по­лусло­ва. Ты не ду­ма­ешь о том, что­бы сде­лать сногс­ши­ба­тель­ный кра­си­вый спуск, что­бы это ко­му-то по­нра­ви­лось. Ты про­сто едешь и по­ни­ма­ешь — не важ­но, как это бу­дет вы­гля­деть со сто­ро­ны, важ­но, что­бы с то­бой и с твои­ми друзь­я­ми на этом спус­ке ни­че­го не слу­чи­лось. Но ко­гда едешь, те­бя уже на­чи­на­ет «пе­реть», и ду­ма­ешь толь­ко о том, как класс­но мож­но этот спуск сде­лать».