rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Алексей Водолазкин

Алексей Водолазкин — райдер команды Volkl, один из лучших горнолыжников Приэльбрусья. Гид, спасатель, промышленный альпинист.

Прямая речь:

«Если ты хочешь заниматься лыжами профессионально, добиться чего-нибудь в этой области, надо участвовать в соревнованиях. Это реальный шанс обратить на себя внимание как на спортсмена.

Мотивация участия в соревнованиях — зачем ты, собственно, во всем этом участвуешь, меняется со временем. И если раньше я выходил на старт с мыслью, что вот «щас я всем покажу!», то теперь я стараюсь больше сконцентрироваться на том, чтобы нормально спуститься, без серьезных уборок. Конечно, переживаешь за людей, стартующих вместе с тобой. И хотя часто все говорят, что соревнования — это просто клевая тусовка и способ весело провести время, я так не считаю. Фигня это полная! Прежде всего, все приезжают соревноваться, а потом уже тусить. Это реальное соперничество. Если это было бы не так, то народ просто расслаблено бы ехал вниз, а не ломился со скал…

Общий уровень катания и развития фрирайда растет, ведь сейчас катается гораздо больше народа, чем, например, лет пять назад. Но было бы здорово, если бы лю­ди не за­бы­ва­ли, что ката­ние в го­рах от­ли­ча­ет­ся от по­езд­ки в «Во­лен» или, на­при­мер, от ка­тал­ки в со­сед­нем ов­ра­ге. Го­ры - это сти­хия, а сти­хию на­до ува­жать.

Так что, пре­ж­де чем ку­да-ни­будь ло­мить­ся, пусть на­род хотя бы по­ду­ма­ет о том, на­сколь­ко это бу­дет безо­пас­но. А то едешь в ка­кой-ни­будь ку­лу­ар, а там лю­ди с вы­та­ра­щен­ны­ми гла­за­ми - ку­да нам ехать? Во­круг кам­ни, лед, а они толь­ко плу­гом ехать мо­гут.

Сво­бод­но­е ка­та­ние всегда в кайф, по­то­му что ты в хо­ро­шей ком­па­нии дру­зей, с ко­то­ры­ми ко­гда-то дав­но на­чи­нал ка­тать­ся, все друг дру­га зна­ют и по­ни­ма­ют с по­лусло­ва. Ты не ду­ма­ешь о том, что­бы сде­лать сногс­ши­ба­тель­ный кра­си­вый спуск, что­бы это ко­му-то по­нра­ви­лось. Ты про­сто едешь и по­ни­ма­ешь — не важ­но, как это бу­дет вы­гля­деть со сто­ро­ны, важ­но, что­бы с то­бой и с твои­ми друзь­я­ми на этом спус­ке ни­че­го не слу­чи­лось. Но ко­гда едешь, те­бя уже на­чи­на­ет «пе­реть», и ду­ма­ешь толь­ко о том, как класс­но мож­но этот спуск сде­лать».