-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Алексей Водолазкин
Алексей Водолазкин — райдер команды Volkl, один из лучших горнолыжников Приэльбрусья. Гид, спасатель, промышленный альпинист.
Прямая речь: «Если ты хочешь заниматься лыжами профессионально, добиться чего-нибудь в этой области, надо участвовать в соревнованиях. Это реальный шанс обратить на себя внимание как на спортсмена. Мотивация участия в соревнованиях — зачем ты, собственно, во всем этом участвуешь, меняется со временем. И если раньше я выходил на старт с мыслью, что вот «щас я всем покажу!», то теперь я стараюсь больше сконцентрироваться на том, чтобы нормально спуститься, без серьезных уборок. Конечно, переживаешь за людей, стартующих вместе с тобой. И хотя часто все говорят, что соревнования — это просто клевая тусовка и способ весело провести время, я так не считаю. Фигня это полная! Прежде всего, все приезжают соревноваться, а потом уже тусить. Это реальное соперничество. Если это было бы не так, то народ просто расслаблено бы ехал вниз, а не ломился со скал… Общий уровень катания и развития фрирайда растет, ведь сейчас катается гораздо больше народа, чем, например, лет пять назад. Но было бы здорово, если бы люди не забывали, что катание в горах отличается от поездки в «Волен» или, например, от каталки в соседнем овраге. Горы - это стихия, а стихию надо уважать. Так что, прежде чем куда-нибудь ломиться, пусть народ хотя бы подумает о том, насколько это будет безопасно. А то едешь в какой-нибудь кулуар, а там люди с вытаращенными глазами - куда нам ехать? Вокруг камни, лед, а они только плугом ехать могут. Свободное катание всегда в кайф, потому что ты в хорошей компании друзей, с которыми когда-то давно начинал кататься, все друг друга знают и понимают с полуслова. Ты не думаешь о том, чтобы сделать сногсшибательный красивый спуск, чтобы это кому-то понравилось. Ты просто едешь и понимаешь — не важно, как это будет выглядеть со стороны, важно, чтобы с тобой и с твоими друзьями на этом спуске ничего не случилось. Но когда едешь, тебя уже начинает «переть», и думаешь только о том, как классно можно этот спуск сделать».
|
|