-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
SNOWWEEK 2010: Чемпионат России по фрирайду получит международный статус
25 Декабря 2009 года
Snowweek 2010 пройдет с 27 января по 2 февраля и соберет лучших российских фрирайдеров, как лыжников, так и сноубордистов, на знаменитых склонах Красной Поляны. Заезды соревнования пройдут на территории олимпийских объектов – «Горная Карусель» и «Альпика-Сервис». Официальными партерами соревнований выступили Gore-Tex, АльпИндустрия и Ниссан Мотор Рус.
Безусловно, это событие имеет важное значение для развития российского спорта. Чемпионат получил статус Freeride World Tour Qualifier 2* и является одним из этапов отборочного фрирайд-тура – это значит, что наши спорстмены смогут получить пропуск на соревнования мирового уровня и уже там побороться за звание лучшего райдера мира. Андрей Золотоверх, райдер The North Face и Suunto, участник соревнований: «Просто замечательно, если Snowweek сделают квалификационным заездом FWT – это большой прорыв для российского фрирайда, это значит, что наша индустрия движется вперед!» Все российские райдеры, не получившие приглашение участвовать в FWT, но желающие принять участие в соревнованиях FWQ, должны подать свои заявки на участие организаторам российского квалификационного этапа не позднее 15 января 2010 года. Wild card на участие в Snowweek 2010 получат участники FWT, победители крупных российских соревнований по фрирайду и спортсмены, получившие рекомендации от авторитетных фигур. Победитель финала Snowweek, 2010 станет чемпионом России и наберет приличное количество баллов в рейтинге FWQ. Партнеры Snowwek 2010: в качестве официальных партнеров выступили Gore-Tex и сеть магазинов «АльпИндустрия». Официальным автомобильным партнером мероприятия выступила компания «Ниссан Мотор Рус», традиционно являющаяся титульным спонсором российского этапа FWT. Партнер – часовой бренд Suunto. Мероприятие проводится при поддержке Комитета по фрирайду Федерации альпинизма России. Организаторы мероприятия Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».
|
|