rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

SNOWWEEK 2010: Чемпионат России по фрирайду получит международный статус

25 Декабря 2009 года

Snowweek 2010 пройдет с 27 января по 2 февраля и соберет лучших российских фрирайдеров, как лыжников, так и сноубордистов, на знаменитых склонах Красной Поляны. Заезды соревнования пройдут на территории олимпийских объектов – «Горная Карусель» и «Альпика-Сервис». Официальными партерами соревнований выступили Gore-Tex, АльпИндустрия и Ниссан Мотор Рус.

Безусловно, это событие имеет важное значение для развития российского спорта. Чемпионат получил статус Freeride World Tour Qualifier 2* и является одним из этапов отборочного фрирайд-тура – это значит, что наши спорстмены смогут получить пропуск на соревнования мирового уровня и уже там побороться за звание лучшего райдера мира.

Андрей Золотоверх, райдер The North Face и Suunto, участник соревнований: «Просто замечательно, если Snowweek сделают квалификационным заездом FWT – это большой прорыв для российского фрирайда, это значит, что наша индустрия движется вперед!»

Все российские райдеры, не получившие приглашение участвовать в FWT, но желающие принять участие в соревнованиях FWQ, должны подать свои заявки на участие организаторам российского квалификационного этапа не позднее 15 января 2010 года. Wild card на участие в Snowweek 2010 получат участники FWT, победители крупных российских соревнований по фрирайду и спортсмены, получившие рекомендации от авторитетных фигур. Победитель финала Snowweek, 2010 станет чемпионом России и наберет приличное количество баллов в рейтинге FWQ.

Партнеры Snowwek 2010: в качестве официальных партнеров выступили Gore-Tex и сеть магазинов «АльпИндустрия». Официальным автомобильным партнером мероприятия выступила компания «Ниссан Мотор Рус», традиционно являющаяся титульным спонсором российского этапа FWT. Партнер – часовой бренд Suunto. Мероприятие проводится при поддержке Комитета по фрирайду Федерации альпинизма России.

Организаторы мероприятия Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».