-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Nissan Russian Adventure by Swatch обещает много интересного!
15 Декабря 2009 года
Нечасто такие именитые райдеры, как Джереми Джонс (Jeremy Jones), Ксавьер Де Ла Рю (Xavier De Le Rue), Джи Ти Холмс (JT Holmes) и другие не менее извесные звезды фрирайдинга посещают нашу страну, чтобы принять участие в соревнованиях. Это случается лишь раз в год, когда Красная Поляна собирает всех на первом этапе мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) Nissan Russian Adventure by Swatch.
В 2010 году среди серьезнейших фрирайдеров мирового масштаба выступит Егор Сорокин (горные лыжи, Москва), получивший wild card от организаторов FWT. К сожалению, женские заезды начнутся только со второго этапа, который пройдет во Франции, и поболеть за нашу горнолыжницу и райдера команды Nissan Веронику Сорокину в России нам не удастся. Однако она будет активно вести свой блог непосредственно с соревнований, что даст нам возможность увидеть все глазами опытной лыжницы, для которой это далеко не первый Freeride World Tour. Чемпионат традиционно пройдет в четыре этапа: Nissan Russian Adventure by Swatch (21 января, Красная Поляна, Сочи); Nissan Freeride of Chamonix-Mont-Blanc (30 января, Шамони, Франция); Nissan Tram Face — Squaw Valley USA, (27 февраля, Скво Вэлли, США) и завершающим этапом, по итогам которого будет определен чемпион мира по фрирайду, станет традиционный заезд в Вербье, с которого когда-то все начиналось — Nissan Xtreme by Swatch — Verbier (20 марта, Швейцария). Титульным спонсором всех этапов Мирового фрирайд-тура выступает компания Nissan, презентующий спонсор российского этапа — Swatch. В качестве партнеров мероприятия выступают горнолыжные курорты Красной Поляны — ККД «Альпика-Сервис» и СТК «Горная Карусель». Работу с партнерами и отношения со СМИ на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.
Официальный сайт российского этапа FWT: www.nissanrussianadventure.com
Официальный сайт FWT: www.freerideworldtour.com
Nissan Russian Adventure by Swatch на Facebook Читать пресс-релиз
|
|