rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Nissan Russian Adventure by Swatch обещает много интересного!

15 Декабря 2009 года

Нечасто такие именитые райдеры, как Джереми Джонс (Jeremy Jones), Ксавьер Де Ла Рю (Xavier De Le Rue), Джи Ти Холмс (JT Holmes) и другие не менее извесные звезды фрирайдинга посещают нашу страну, чтобы принять участие в соревнованиях. Это случается лишь раз в год, когда Красная Поляна собирает всех на первом этапе мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) Nissan Russian Adventure by Swatch.

В 2010 году среди серьезнейших фрирайдеров мирового масштаба выступит Егор Сорокин (горные лыжи, Москва), получивший wild card от организаторов FWT. К сожалению, женские заезды начнутся только со второго этапа, который пройдет во Франции, и поболеть за нашу горнолыжницу и райдера команды Nissan Веронику Сорокину в России нам не удастся. Однако она будет активно вести свой блог непосредственно с соревнований, что даст нам возможность увидеть все глазами опытной лыжницы, для которой это далеко не первый Freeride World Tour.

Чемпионат традиционно пройдет в четыре этапа: Nissan Russian Adventure by Swatch (21 января, Красная Поляна, Сочи); Nissan Freeride of Chamonix-Mont-Blanc (30 января, Шамони, Франция); Nissan Tram Face — Squaw Valley USA, (27 февраля, Скво Вэлли, США) и завершающим этапом, по итогам которого будет определен чемпион мира по фрирайду, станет традиционный заезд в Вербье, с которого когда-то все начиналось — Nissan Xtreme by Swatch — Verbier (20 марта, Швейцария).

Титульным спонсором всех этапов Мирового фрирайд-тура выступает компания Nissan, презентующий спонсор российского этапа — Swatch. В качестве партнеров мероприятия выступают горнолыжные курорты Красной Поляны — ККД «Альпика-Сервис» и СТК «Горная Карусель». Работу с партнерами и отношения со СМИ на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Официальный сайт российского этапа FWT: www.nissanrussianadventure.com

Официальный сайт FWT: www.freerideworldtour.com

Nissan Russian Adventure by Swatch на Facebook

Читать пресс-релиз

Метки: freeride, FWT, NRA