rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

FREERIDE WORLD TOUR 2009 — ИТОГИ ГОДА

23 марта завершился Мировой фрирайд тур 2009 года, четвертый, финальный, этап FWT - Nissan Xtreme-Verbier — прошел в Вербье (Швейцария), по итогом которого были определены чемпионы мира по фрирайду.

Французы Ксавье де Ла Рю (сноуборд) и Орелиен Дюкро (лыжи) стали абсолютными победителями Чемпионата мира по фрирайду 2009 благодаря головокружительным спускам с легендарной вершины Bec des Rosses.

Среди женщин первыми стали норвежская лыжница Ани Эндеруд, доминировавшая в течение всего этапа и получившая первый в карьере титул чемпионки мира по фрирайду, также как и американская сноубордистка Сюзан Мол, победившая по итогам всех этапов тура, несмотря на третье место в Вербье.

Первый российский райдер компании «Ниссан» — Вероника Сорокина — единственная российская лыжница вошедшая в мировой рейтинг. По итогам мирового фрирайд тура Вероника заняла 10–ое место, всего в рейтинге приняло участие 58 лыжниц со всего мира.

Вероника Сорокина, прорайдер, лыжи (спонсируемый райдер «Ниссан Мотор Рус»): «Я отлично выступила на квалификационном этапе FWT в Италии — там я была третьей, и у меня были большие надежды на Вербье. Но, к сожалению, после полученной травмы, мне пришлось поехать на Вербье в качестве зрителя. Но, несмотря на это, планов на весну еще много: после Вербье поеду тренироваться в Шамони, а потом на соревнования в Словакию, в конце апреля — в Норвегию. Так что сезон не заканчивается, и еще много интересных контестов впереди, а, следовательно, у меня есть шанс до конца года еще подняться в рейтинге и тем самым порадовать своих болельщиков и спонсора — Ниссан, благодаря которому я и получила возможность принять участие практически во всех мероприятиях FWT».

ПОБЕДИТЕЛИ FREERIDE WORLD TOUR 2009

ЛЫЖИ. МУЖЧИНЫ.

1. Орелиен Дюкро (Aurelien Ducroz) — Франция

2.Рейн Баркерд (Reine Barkered) — Швеция
3. Свер Лиликвист (Sverre Liliequist) — Швеция

ЛЫЖИ. ЖЕНЩИНЫ.

1.Ани Эндеруд (Ane Enderud) — Норвегия
2. Мария Персон (Marja Persson) — Швеция
3. Джес МакМиллан (Jess McMillan) — США

СНОУБОРД. МУЖЧИНЫ.

1. Ксавье Де Ля Рю (Xavier de le Rue) — Франция

2. Алекс Кудрей (Alex Coudray) — Швейцария

3. Макс Зипсер (Max Zipser) — Австрия

СНОУБОРД. ЖЕНЩИНЫ.

1. Сюзан Мол (Susan Mol) — США
2. Элин Бок (Aline Bock) — Германия

3. Джеральдин Фашнахт (Geraldine Fasnacht) — Швейцария

Генеральным спонсором Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан» в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure, ориентированной на людей, ведущих активный образ жизни.

Официальный сайт мероприятия www.freerideworldtour.com

Метки: freeride, FWT, PR