rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.
  • 21.11.11

    Лучшие сноубордисты России в Премии Russian Snowboard Awards

    Стартовало пятое ежегодное голосование за лучших сноубордистов России — Russian Snowboard Awards 2011. Это единственная в нашей стране премия индустрии сноубординга, которую получают лучшие райдеры за свои успехи в течение прошлого сезона.
  • 21.11.11

    Открытие зимнего сезона в Санкт-Петербурге.

    Зима уже совсем близко и многие из вас наверняка в предвкушении открытия зимнего сезона, а кому-то посчастливится сделать это уже в эти выходные. Итак, для всех жителей культурной столицы Росии, города Санкт-Петербурга, начнется развлекательная программа уже в четверг:
  • 31.10.11

    Sheregirls 2011 – женский фрирайд в Шерегеше!

    Ежегодные соревнования по фрирайду для девушек Sheregirls (Шерегёрл) снова готовы принять сноубордисток и лыжниц из России и Европы c 22 по 28 ноября в одном из самых сказочных мест для катания — Шерегеше. В этом году фрирайд-контест Sheregirl получит статус FWQ (Freeride World Qualifier) — участницам будут начислены очки в рамках Freeride World Tour (Чемпионат Мира по фрирайду).Генеральный партнер соревнования – Columbia.
  • 28.09.11

    Burton Snowboards представляет фильм о сноубординге Standing Sideways!

    В пятницу, 30 сентября 2011 года в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера нового сноубордического фильма Standing Sideways! от Burton Snowboards. Показ пройдет при поддержке MINI. Начало показа в 19.00.
  • 07.09.11

    Suunto Quest: свежий воздух и спорт теперь ещё полезнее

    Финская компания Suunto, один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями, представляет выдающуюся новинку –Suunto Quest. Это первые часы, созданные специально для тех, кто любит тренироваться на свежем воздухе.