rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 3 4
  • 20.06.11

    Suunto представляет: новые часы Elementum Terra All Black — истинное единение спорта и моды

    Финская компания Suunto, один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениям, в этом году празднует свое 75–летие. Квинтэссенцией богатого наследия Suunto стали новые спортивные часы Terra All Black в линейке Elementum.
  • 07.06.11

    Suunto представляет: новая модель Core Alpine Edition и новые цвета в линейке Core

    Финская компания Suunto, ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом, уже 75 лет помогает устанавливать новые рекорды и покорять новые высоты. Все это возможно благодаря особой линейке Core, предназначенной для тех, кто профессионально занимается экстремальными видами спорта, туризмом или попросту ценит многофункциональные и точные приборы.
  • 07.06.11

    По Питеру стремительно пронеслась гонка Men’s Health Urbanathlon & Festival!

    5 июня по улицам и паркам Петербурга пронеслась приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon & Festival. Теплый, солнечный день как нельзя лучше поддержал и вдохновил участников из всей страны. В 11:00 на пляже Петропавловской крепости начались старты первых команд.
  • 25.05.11

    Movescount — социальная сеть, которая поможет заняться спортом

    Почему люди записываются в фитнес-клубы, ходят на групповые занятия или ищут партнеров по утренним пробежкам? Потому что заниматься спортом в одиночестве скучно, силы воли хватает не всегда, и большинству из нас необходима поддержка окружающих на пути к спортивным успехам. Кроме друзей и тренеров, обрести столь нужную мотивацию и план эффективных занятий позволяет социальная сеть Movescount.
  • 28.04.11

    Амбассадор Suunto Хавьер Гомес:

    Известный испанский триатлонист и амбассадор Suunto Хавьер Гомес (Javier Gomez) триумфально начал новый спортивный сезон-2011. 10 апреля в Сиднее он выиграл престижную гонку в рамках Чемпионата мира по триатлону — этап мирового первенства Dextro Energy Triathlon.
  • 20.04.11

    Новый ручной фитнес-тренер Suunto M

    Наручные пульсмониторы Suunto M – новая линейка харизматичного бренда часов для спорта и активного отдыха.
  • 11.04.11

    Анна Зидек о Гонке Чемпионов, Москве и планах на будущее

    10 апреля в СК «Олимпийский» состоялось долгожданное событие — «Гонка Чемпионов по биатлону». Она принесла победу Светлане Слепцовой, Тарьею Бё, Мартену Фуркаду и Мари Дорен. Шведская биатлонистка Анна Карин Зидек, Олимпийская чемпионка, пятикратная чемпионка мира, спортсмен международной команды Salomon заняла пятое место в масс-старте и десятое в смешанной эстафете в паре со своим соотечественником Бьорном Ферри.
  • 05.04.11

    Men’s Health Urbanathlon & Festival — главное городское приключение лета

    Этим летом всех любителей приключений, здорового образа жизни и активного отдыха ждет громкое событие Men’s Health Urbanathlon & Festival. Этот уникальный однодневный марафон объединит в себе несколько спортивных дисциплин, соберет сотни команд, откроет радость движения и азарт приключений. Гонка начнется в 12.00 5 июня в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости.
  • 31.03.11

    Suunto — 75 лет!

    Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь c небольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.