rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 14.11.10

    Успешно завершена гонка Salomon Trail Running

    14 ноября в зоне отдыха «Битца» успешно прошел Salomon Trail Running — российское мероприятие международной серии соревнований в новой для России легкоатлетической дисциплине. Более четырехсот человек собрались воскресным утром в Битцевском парке, чтобы попробовать свои силы в новом виде спорта, получить призы от Salomon и насладиться последними теплыми днями. Агентство 360SCA обеспечило PR-поддержку этого замечательного мероприятия!
  • 13.10.10

    Salomon Trail Running снова в России!

    14 ноября в Битцевском лесопарке (Москва) состоится забег по пересеченной местности Salomon Trail Running. Открытый для участия бегунам любой степени подготовленности, Salomon Trail Running предлагает попробовать себя в новом виде спорта, зарядиться яркими эмоциями, а также получить призы от Salomon.
  • 29.09.10

    Определены места проведения соревнований Freeride World Tour 2011

    В 2011 году количество этапов FWT увеличится до шести. Российский этап в этот раз пройдет 5 марта — четвертым, после этапов во Франции, Швейцарии и США.
  • 21.09.10

    Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

    6–12 сентября 2010 в Москве, в СК »Олимпийский», прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступил бренд ASICS. Команда Агентства 360SCA разработала и организовала работу интерактивной зоны бренда на месте проведения.
  • 30.08.10

    Fun&Charity Fest powered by Old Spice

    28 августа 2010 в Екатерининском парке команда Агентства 360SCA при поддержке Old Spice провела второй по счету Fun&Charity Fest.
  • 26.07.10

    Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

    В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба». По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.
  • 16.06.10

    Прошел шестой военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне»

    23–24 мая прошел Военно-спортивный Форум — Форум проходит уже шестой раз, но именно в этом году он стал уже настоящим праздником физкультуры и спорта, в котором приняли участие не только москвичи, но и гости из разных городов России.
  • 16.06.10

    Каждое движение — в счет

    Стартует новый проект от Suunto– спортивная социальная сеть Movescount.com. Сеть создана для тех, кто увлечен спортом и хотел бы делиться своими достижениями со спортсменами по всему миру.
  • 15.06.10

    Гонка за гонкой

    Если Вы не представляете свою жизнь без приключений и спорта, принимайте участие в акции Salomon и GORE-TEX®. Главным и обязательным условием участия является любовь к спорту и активному образу жизни. Вы можете выиграть один из пятнадцати сертификатов номиналом от 1000  рублей до 12 000  рублей, по которым можно получить одежду, обувь и аксессуары Salomon в Спортивном Экипировочном Центре а также часы Suunto t3 с пульсометром, созданные специально для занятий спортом. Главный приз — поездка на гонку Transalpine Run.