rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 21.04.10

    VI Военно-спортивный форум

    Возрождение лучших традиций ГТО («Готов к труду и обороне!») в самом «сердце» столицы. 23—24 мая 2010 года на Красной площади в Москве традиционно состоится шестой Военно-спортивный форум.
  • 19.04.10

    Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой»

    Агентство 360SCA по заказу компании «И.Т.И.» разработало концепцию, логотип и фирменный стиль Фестиваля графического искусства «Рисуй ручкой».
  • 02.04.10

    Чемпион мира по спортивному ориентированию стал амбассадором Suunto

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, рада сообщить, что в 2010 году ее посланником стал пятикратный чемпион мира по спортивному ориентированию Андрей Храмов. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет спортсмену достичь новых успехов на мировых первенствах
  • 03.03.10

    Фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010

    Компания World Gym Consulting проводит фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010. В целях фестиваля — показать актуальные тенденции в мировой фитнес-индустрии, способствовать росту профессионального уровня владельцев и работников фитнес-клубов, развитию здоровой конкуренции на рынке фитнес-услуг. Первые мероприятия World Gym Fitness Fest 2010 пройдут в апреле и марте этого года в Москве, Мурманске и Санкт-Петербурге. Агентство 360SCA оказывает мероприятию PR-поддержку в Москве и регионах.
  • 04.02.10

    Геннадий Хрячков — третий на Nissan Russian Adventure by Swatch

    Впервые за историю Мирового фрирайд-тура на пьедестале оказался российский райдер!
  • 03.02.10

    Спортивный экипировочный центр Salomon — Atomic — Wilson

    В Москве на территории спортивного комплекса «Олимпийский» открылся Спортивный экипировочный центр. В магазине впервые представлены полные коллекции брендов Salomon, Atomic, Wilson и Suunto
  • 01.02.10

    SNOWWEEK наградил участников по итогам условной квалификации

    Сегодня, 1 февраля, погодные условия так и не позволили устроить ожидаемый заезд Чемпионата России Snowweek 2010 в Красной Поляне (Сочи), по итогам которого российским спортсменам были бы присвоены очки международного рейтинга Freeride World Qualifier (FWQ). На этот случай судейская коллегия соревнований предусмотрела план «Б» — наградить участников, допущенных к заезду FWQ по итогам внерейтинговых стартов, прошедших 29 и 30 января. Организаторы мероприятия — Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».
  • 25.01.10

    Nissan Russian Adventure by swatch переносится в Шамони

    Ввиду неподходящих погодных условий проведение зачетных заездов Nissan Russian Adventure by Swatch было перенесено на знаменитый французский курорт Шамони. Соревнования пройдут сразу после Nissan Freeride de Chamonix, который начнется 30 января 2010 года
  • 25.01.10

    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ NISSAN RUSSIAN ADVENTURE BY SWATCH

    21 января в Красной Поляне (Сочи) состоялась пресс-конференция, посвященная российскому этапу Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch, вот уже в третий раз проходящий в Сочи.