rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой»

19 Апреля 2010 года


Агентство 360SCA по заказу компании «И.Т.И.» разработало концепцию, логотип и фирменный стиль Фестиваля графического искусства «Рисуй ручкой».

Идея фестиваля основана на мысли о том, что пока признанные произведения искусства пылятся в музеях и картинных галереях, графическое искусство как образное осмысление действительности или итог выражения внутреннего мира молодого человека процветает на полях студенческих тетрадей, в черных затасканных молескинах и на бетонных вертикалях города.

Именно поэтому Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой. Silwerhof» хочет показать собственно эту, непризнанную, сторону графического искусства, выбрав лучшие работы среди лучших. И суть его в том, чтобы собрать в одном месте молодых людей, которые рисуют не только с иллюстратором и планшетом, но и без них, и дать молодым людям возможность заявить о себе доступными им средствами — ручкой, карандашом, баллончиком или фломастером.

Логотип Фестиваля состоит из трех составляющих:

Текстовое написание «Рисуй ручкой» — неизменная константа. Вертикальное и горизонтальное расположение равноправны друг к другу.

Росчерк ручки — постоянно присутствующая в лого составляющая, однако видоизменяемая, причем очень легко. Под различные нужды (а в промоушене Фестиваля их, как известно, очень много) и условия используется разные цвета и формы росчерка.

Категорийное определение «Фестиваль графического искусства» — опционная приставка к логотипу — ей можно пользоваться по необходимости.

Команда проекта

Заказчик: Анжелика Скакунова
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Виталий Халдай