rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Архив новостей /2010

Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой»

19 Апреля 2010 года


Агентство 360SCA по заказу компании «И.Т.И.» разработало концепцию, логотип и фирменный стиль Фестиваля графического искусства «Рисуй ручкой».

Идея фестиваля основана на мысли о том, что пока признанные произведения искусства пылятся в музеях и картинных галереях, графическое искусство как образное осмысление действительности или итог выражения внутреннего мира молодого человека процветает на полях студенческих тетрадей, в черных затасканных молескинах и на бетонных вертикалях города.

Именно поэтому Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой. Silwerhof» хочет показать собственно эту, непризнанную, сторону графического искусства, выбрав лучшие работы среди лучших. И суть его в том, чтобы собрать в одном месте молодых людей, которые рисуют не только с иллюстратором и планшетом, но и без них, и дать молодым людям возможность заявить о себе доступными им средствами — ручкой, карандашом, баллончиком или фломастером.

Логотип Фестиваля состоит из трех составляющих:

Текстовое написание «Рисуй ручкой» — неизменная константа. Вертикальное и горизонтальное расположение равноправны друг к другу.

Росчерк ручки — постоянно присутствующая в лого составляющая, однако видоизменяемая, причем очень легко. Под различные нужды (а в промоушене Фестиваля их, как известно, очень много) и условия используется разные цвета и формы росчерка.

Категорийное определение «Фестиваль графического искусства» — опционная приставка к логотипу — ей можно пользоваться по необходимости.

Команда проекта



Заказчик: Анжелика Скакунова
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Виталий Халдай