rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Геннадий Хрячков — третий на Nissan Russian Adventure by Swatch

4 Февраля 2010 года

4 февраля прошли долгожданные заезды Nissan Russian Adventure by Swatch, которые по погодным условиям не состоялись в Красной Поляне и были перенесены на склоны горы Монблан в Шамони. В заездах первого этапа Freeride World Tour принимали участие только мужчины. Первое место в категории «лыжи» досталось французу Жульену Лопез (Julien Lopez) а среди сноубордистов первым оказался его соотечественник, чемпион мира в 2009 году, Ксавье Де ле Рю (Xavier De le Rue). Легенда российского сноубординга Геннадий Хрячков удивил судей, показав очень красивую и уверенную линию, и занял третье место.

Заезды начались в 9 утра, и райдерам предстояло выбрать линию на склоне с перепадом высот в 500 метров, изобилующем разнообразными вариантами рельефа: высокие скалы, снежные надувы, широкие поля, средний уклон склона 40 градусов — все это дает множество возможностей для красивых линий и зрелищных прыжков.

Николас Хейл-Вудс, организатор и идейный вдохновитель Freeride World Tour:
«Наша система судейства разработана так, что в каком бы стиле ни катался райдер, он может занять первое место по итогам тура. После резкого и очень экстремального рельефа на соревнованиях в воскресенье сегодня райдеров ждал более пологий спуск, с возможностью интересных прыжков. Это показывает разнообразие и многогранность нашего спорта».

Первое место среди лыжников занял француз Жульен Лопез, показав очень интересную и уверенную линию с множеством прыжков и пролетов. Победитель второго этапа в категории лыжников Кандид Тове (Candide Thovex) выступил практически на том же уровне, но выбрал менее оригинальную линию, заняв в итоге второе место. Третьими на подиуме оказались француз Себ Мишо (Seb Michaud) и швед Генрик Уиндштед (Henrik Windstedt): Cеб прыгал с каждого обрыва на своем пути, исполнив два эффектных бэкфлипа (сальто назад), а Генрик показал самую скоростную линию заезда, сделав вращение в 360 градусов и бэкфлип в нижней части склона. Российскому лыжнику Егору Сорокину досталось 14 место, довольно приличный результат для дебюта самого молодого райдера в туре.

Сноубордист Ксавье Де ле Рю в этом заезде вернул себе первое место, демонстрируя свой фирменный стиль: высокая скорость, уверенные прыжки и оригинальный выбор линии. Австриец Макс Зипсер (Max Zipser) смотрелся очень красиво на склоне, плавно взрывая мягкий снег и стабильно прыгая везде, где только можно. Но главным сюрпризом, конечно, стал российский райдер из Приэльбрусья Геннадий Хрячков — недаром иностранные фрирайдеры прозвали его Russian Drop Machine — он выбрал наиболее отвесную и экстремальную линию, уверенно и быстро пройдя ее до конца.

Геннадий Хрячков, российский райдер, призер российского этапа FWT:
«Когда я катаюсь, будь то на соревнованиях или с друзьями, я, главным образом, стараюсь получать удовольствие. Пересиливать себя, чтобы во что бы то ни стало попасть на подиум, — это лучший способ оказаться последним в списке. Моя философия — это наслаждаться катанием».

Следующий этап Freeride World Tour пройдет в 27 февраля в США в Скво Вэлли. Желаем Геннадию успехов на следующих этапах тура и надеемся, что они, как и два предыдущих, принесут ему массу удовольствия!

Метки: freeride, FWT, NRA