rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 3 4
  • 27.03.09

    FREERIDE WORLD TOUR 2009 — ИТОГИ ГОДА

    23 марта завершился Мировой фрирайд тур 2009 года, четвертый, финальный, этап FWT — Nissan Xtreme–Verbier — прошел в Вербье (Швейцария), по итогам которого были определены чемпионы мира по фрирайду.
  • 23.02.09

    Мастера MTB и BMX в деле

    C 20 по 22 февраля на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009» прошли соревнования по slopestyle в дисциплинах BMX и MTB — Men's Health Dirt Masters.
  • 13.02.09

    Men’s Health Dirt Masters на «Вело Парке 2009»

    Почему бы не насыпать немного грязи на зеленый футбольный газон ЦСКА? 360SCA представляет: Men’s Health Dirt Masters на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009».
  • 26.01.09

    Впечатляющий старт Мирового фрирайд-тура 2009: результаты Nissan Russian Adventure

    24 января в Красной Поляне состоялся финальный заезд первого этапа Мирового фрирайд-тура. Мы знаем победителей Nissan Russian Adventure.
  • 24.01.09

    Результаты финала первого этапа Мирового фрирайд-тура

    Сегодня, 24 января в Красной Поляне состоялся финал первого этапа Мирового фрирайд-тура.
  • 22.01.09

    Результаты первого дня Nissan Russian Adventure

    22 января состоялись первые заезды Nissan Russian Adventure — российского этапа мирового фрирайд тура. Второй этап состоится 24 января на склоне Сулимовского цирка (Красная Поляна).
  • 21.01.09

    Nissan Russian Adventure — пресс-конференция

    21 января в 16.00 прошла пресс-конференция, посвященная Nissan Russian Adventure — событию, открывающему Мировой фрирайд тур 2009 заездами сильнейших фрирайдеров на склонах Красной Поляны.
  • 19.01.09

    BEST LIFE PARTY В СОЧИ: звезды фрирайда на склонах и фрирайд на танцполе!

    Dj Loser (Денис Симачев), Dj Sestra (Мария Пирумова) и Dj Gormon в Сочи. Журнал Best Life представляет вечеринку закрытия Nissan Russian Adventure — российского этапа чемпионата мира по фрирайду.
  • 17.01.09

    4 дня до старта Nissan Russian Adventure!

    Мировой фрирайд тур готов к старту в России на снежных неосвоенных склонах Красной Поляны. 20–го января звезды мирового фрирайда получат стартовые номера, а 21–го состоится первый заезд соревнований.