rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Чемпионат мира по фрирайду — третий год в России

19 Октября 2009 года

С 20 по 25 января в Красной поляне (Сочи) пройдет один из этапов Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure.

Уже не первый раз как Россия принимает участие в мировом чемпионате: в этом году, 24 января, в рамках российского этапа, на Красной поляне уже побывали 56 знаменитых фрирайдеров мира. Победителями соревнований стали: Свер Лиликвист (Sverre Liliequist, Швеция, лыжи), Сирил Нери (Cyril Neri, Швейцария; сноуборд), Джес МакМиллан (Jess Mc Millan, США, лыжи), Элин Бок (Aline Bock, Германия, сноуборд). Среди российских спортсменов стоит выделить Вероника Сорокина (Москва), заняла шестое место среди девушек лыжниц; Егор Дружинин (Сочи) оказался на девятом среди сноубордистов; Геннадий Хрячков (Приэльбрусье, сноуборд) — единственный российский спортсмен, попавший в чемпионат по итогам единой квалификационной таблицы, занял пятнадцатое место; Павел Львов (Москва, сноуборд) — шестнадцатое. Александр Байдаев (Приэльбрусье, горный лыжи) на тринадцатом, а Элизабет Паль (Москва, сноуборд) — на шестом.

Генеральный спонсор российского этапа мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Призовой фонд, а так же список участников пока держится в секрете, известно только одно — это зрелищное событие, проходящее на лучших горнолыжных курортах США, Франции и Швейцарии, которое станет главным спортивным событием предстоящего сезона.

Читать пресс-релиз

Официальный сайт российского этапа: www.nissanrussianadventure.com

Официальный сайт FWT www.freerideworldtour.com

Пресс-материалы Nissan Russian Adventure 2009

Фотографии Nissan Russian Adventure 2009

Лучшие заезды Nissan Russian Adventure 2009 (видео, 2,15 мин)

Фильм Nissan Russian Adventure 2009 (26 мин)

Видео-тизер FWT 2010 (2 мин)