rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 25.12.09

    SNOWWEEK 2010: Чемпионат России по фрирайду получит международный статус

    В этом году в Красной Поляне пройдет квалификационный чемпионат по фрирайду Snowweek 2010. Впервые за историю российского фрирайда российские райдеры могут побороться за возможность участия во Freeride World Tour. Организаторы Чемпионата — Агентство 360SCA и Вертикальный мир.
  • 22.12.09

    В Москве открылся первый магазин Salomon

    В ТЦ Мега Тёплый Cтан открылся первый в Москве фирменный магазин Salomon. Агентство 360SCA разработало и реализовало интегрированную программу поддержки открытия магазина.
  • 17.12.09

    Suunto готовит новые спортивные рекорды

    В 2010 году команда Дениса Провалова, президента Федерации спелеологии Москвы, планирует поставить новый рекорд в пещёре Крубера–Воронья, Абхазия. Компания Suunto помогает его команде преодолевать новые рубежи в спорте, используя накопленный опыт многих поколений в области спелеологии и функциональность оборудования.
  • 15.12.09

    Nissan Russian Adventure by Swatch обещает много интересного!

    Уже третий год подряд Агентство 360SCA участвует в организации первого этапа крупнейшего мероприятия в мире зимнего фрирайда — Freeride World Tour, который пройдет в Красной Поляне. Это всемирный чемпионат для элиты мирового фрирайда, который соберет лучших сноубордистов и лыжников в России на Nissan Russian Adventure by Swatch с 20 по 25 января.
  • 14.12.09

    Лучшие райдеры мира на Nissan adventure by Swatch

    Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду. Организовывают чемпионат — агентство 360SCA
  • 01.12.09

    Приглашаем на фестиваль!

    Агентство 360SCA приглашает всех своих друзей, клиентов, знакомых (и даже случайных посетителей сайта) на fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу.
  • 01.12.09

    Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

    Агентство 360SCA — организатор мероприятия Fun&Charity Fest «Добрый день» — приглашает СМИ на мероприятие.
  • 30.11.09

    Suunto — спонсор российской команды по триатлону

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.
  • 09.11.09

    Легендарный бренд Suunto в России

    Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Агентство 360SCA окажет коммуникационную поддержку выхода.

Архив новостей /2011

Suunto — 75 лет!

31 Марта 2011 года

Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь c небольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.



Suunto — ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом. Благодаря им профессиональные спортсмены — и любители — могут добиться максимальной эффективности тренировок. Недаром слоган компании — Replacing Luck — «заменяя удачу». Это не пустые обещания. Наручные компьютеры Suunto в режиме реального времени отслеживают информацию о скорости, сердечном ритме и дистанции, позволяя оптимизировать нагрузку и повышать качество каждого конкретного занятия. А фиксация результатов нескольких занятий позволяет следить за собственным прогрессом в долгосрочной перспективе, вдохновляя на новые спортивные свершения.

Suunto может похвастаться обширным рядом моделей с уникальным набором функций для горных восхождений, пеших прогулок, подводного плавания, лыжного и парусного спорта — и массы других активностей. Успехи в серьезном спорте вдохновили Suunto на создание M-Series — новой линейки часов для занятий фитнесом, с продуманной системой поддержки и мотивации.

Свою историю компания Suunto ведет с 1936 года, когда ее основатель, финский путешественник и инженер Томас Вохлонен (Tuomas Vohlonen) изобрел революционный компас, наполненный жидкостью — с гораздо более стабильной стрелкой и удобной шкалой. Всего за время существования Suunto было совершено более 20 громких открытий, которые нашли активное применение в продуктах компании и вывели ее на позиции лидера рынка. Таким образом, к своему 75–летию в Suunto сумели превратить небольшой прибор на вашей руке в настоящую спортивную лабораторию.
К слову, при всей своей функциональности, вещи этого бренда неоднократно удостаивались наград и в области дизайна.

Suunto не только выпускает приборы для занятий спортом, благодаря которым установили свои рекорды многие великие чемпионы прошлого и настоящего, но и поддерживает международные спортивные мероприятия, например, Red Bull X–Alps и ITU (International Triathlon Union) World Championship. В России Suunto является спонсором сборной по триатлону, а также оказывает поддержку спортсменам в таких дисциплинах, как фрирайд, горные лыжи, альпинизм и т.п.

Своих амбассадоров Suunto выбирает не только среди самых успешных и медийных атлетов — что очевидно — но, в первую очередь, среди тех, кто уже пользуется их часами. Все послы бренда — большие поклонники Suunto: Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз; олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno); многократный победитель Чемпионата мира по триатлону ITU Хавьер Гомес (Javier Gomez) и многие другие знаменитые атлеты.

Suunto также важно, чтобы спортивных успехов добивались и обычные люди. Для этого была создана мировая социальная сеть Movescount (www.movescount.com), которая позволяет вести дневник своих тренировок, учитывающий информацию о пульсе, преодоленном расстоянии, потраченных калориях и т.п. Кроме того, здесь можно примкнуть к группам, созданным профессиональными спортсменами — и тренироваться по их образцу. Movescount.com уже оценили cпортсмены и любители более чем 20 стран мира.

Suunto с каждым днем становится все популярнее и в России. Хотя этот бренд пришел к нам всего год назад, т.е. на 40 лет позже, чем на остальные рынки, у него уже появилось немало преданных поклонников.

Метки: PR