rus / eng

 

Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 22.12.11

    Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru

    10 декабря компания Burton при поддержке snowlinks.ru начала искать фотографов из разных городов России. Основная задача конкурса состояла в том, чтобы дать шанс талантливым ребятам снимать для известного сноу-бренда, повысить свою квалификацию, а также заработать.
  • 21.12.11

    Burton представляет: сноуборды и одежда сезона осень-зима 2011/12

    Burton –самая главная и важная в мире компания-производитель сноубордов, экипировки и соответствующей одежды — представляет сезонную коллекцию осень-зима 2011/2012. В ней много интересных новостных поводов, но главное — коллекция будет актуальна ещё очень долго: сезон у сноубордических марок заканчивается совсем не в феврале, как у обычных брендов, а как минимум в мае!
  • 20.12.11

    Новая видеокамера Kodak Playsport Burton Edition выдержит самые суровые погодные условия

    Kodak совместно с Burton выпустил специальную версию видеокамеры Playsport Burton Edition/Zx5. Она ориентирована на тех, кто любит снег и не мыслит жизни без зимних видов спорта. Она водонепроницаемая и ударопрочная, поэтому не будет никаких проблем при внетрассовых спусках по свежему снегу или при выполнении трюков в сноуборд-парках. Благодаря понятному интерфейсу, защищенному корпусу и крупным кнопкам, съемку можно вести даже в перчатках.
  • 15.12.11

    {Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!

    Осло, Хельсинки, Берлин, Таллин, Варшава и так далее — в любой мировой столице, где зимой хотя бы ненадолго выпадает снег, непременно устраиваются конкурсы снеговиков. Категории участников — самые разные: и модная молодежь, и семьи, и даже знаменитые современные художники. Популярность подобных мероприятий во всем мире растет в прямом смысле как снежный ком. Москва от мировых трендов не отстает: где как не здесь устраивать самую главную битву снеговиков!
  • 12.12.11

    Конкурс: Burton и snowlinks.ru ищут фотографов в регионах!

    Знаменитый бренд Burton совместно со сноуборд-сайтом snowlinks.ru начинают поиск талантливых фотографов в регионах.
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.

Архив новостей /2011

Suunto — 75 лет!

31 Марта 2011 года

Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь c небольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.



Suunto — ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом. Благодаря им профессиональные спортсмены — и любители — могут добиться максимальной эффективности тренировок. Недаром слоган компании — Replacing Luck — «заменяя удачу». Это не пустые обещания. Наручные компьютеры Suunto в режиме реального времени отслеживают информацию о скорости, сердечном ритме и дистанции, позволяя оптимизировать нагрузку и повышать качество каждого конкретного занятия. А фиксация результатов нескольких занятий позволяет следить за собственным прогрессом в долгосрочной перспективе, вдохновляя на новые спортивные свершения.

Suunto может похвастаться обширным рядом моделей с уникальным набором функций для горных восхождений, пеших прогулок, подводного плавания, лыжного и парусного спорта — и массы других активностей. Успехи в серьезном спорте вдохновили Suunto на создание M-Series — новой линейки часов для занятий фитнесом, с продуманной системой поддержки и мотивации.

Свою историю компания Suunto ведет с 1936 года, когда ее основатель, финский путешественник и инженер Томас Вохлонен (Tuomas Vohlonen) изобрел революционный компас, наполненный жидкостью — с гораздо более стабильной стрелкой и удобной шкалой. Всего за время существования Suunto было совершено более 20 громких открытий, которые нашли активное применение в продуктах компании и вывели ее на позиции лидера рынка. Таким образом, к своему 75–летию в Suunto сумели превратить небольшой прибор на вашей руке в настоящую спортивную лабораторию.
К слову, при всей своей функциональности, вещи этого бренда неоднократно удостаивались наград и в области дизайна.

Suunto не только выпускает приборы для занятий спортом, благодаря которым установили свои рекорды многие великие чемпионы прошлого и настоящего, но и поддерживает международные спортивные мероприятия, например, Red Bull X–Alps и ITU (International Triathlon Union) World Championship. В России Suunto является спонсором сборной по триатлону, а также оказывает поддержку спортсменам в таких дисциплинах, как фрирайд, горные лыжи, альпинизм и т.п.

Своих амбассадоров Suunto выбирает не только среди самых успешных и медийных атлетов — что очевидно — но, в первую очередь, среди тех, кто уже пользуется их часами. Все послы бренда — большие поклонники Suunto: Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз; олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno); многократный победитель Чемпионата мира по триатлону ITU Хавьер Гомес (Javier Gomez) и многие другие знаменитые атлеты.

Suunto также важно, чтобы спортивных успехов добивались и обычные люди. Для этого была создана мировая социальная сеть Movescount (www.movescount.com), которая позволяет вести дневник своих тренировок, учитывающий информацию о пульсе, преодоленном расстоянии, потраченных калориях и т.п. Кроме того, здесь можно примкнуть к группам, созданным профессиональными спортсменами — и тренироваться по их образцу. Movescount.com уже оценили cпортсмены и любители более чем 20 стран мира.

Suunto с каждым днем становится все популярнее и в России. Хотя этот бренд пришел к нам всего год назад, т.е. на 40 лет позже, чем на остальные рынки, у него уже появилось немало преданных поклонников.

Метки: PR