rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Пресс-кит

MEN'S HEALTH DIRT MASTERS: Мастера MTB и BMX в деле

C 20 по 22 февраля на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009» прошли соревнования по slopestyle в дисциплинах BMX и MTB — Men's Health Dirt Masters.



Призы и славу победы на трамлинах в помещении заслужили Черкашенко Кирилл (MTB) и Сидоров Антон (BMX).

Три дня по трибунам крытой арены ЦСКА выстраивалась стройная цепочка из больших и маленьких велосипедных колес — очередь из MTB и BMX на разгонку уникальной трассы Men's Health Dirt Masters.

Общая протяженность линии составила 60 метров, в которые попали два 3–х метровых трамплина, заканчивающиеся 3–х метровым квотером. Разгонка, установленная прямо трибунах, произвела впечатление не только на зрителей «Вело Парка 2009», но и на самих участников соревнований. Для участия в контесте зарегистрировалось 142 райдера. Однако выйти на трассу решились далеко не все.

Подарками для победителей стал полезный стафф от компаний-партнеров: Animal и Nike. Однако за основной приз им пришлось побороться между собой. Организаторы устроили дополнительный battle от 360SCA за 360 USD.

Черкашенко Кирилл (MTB) и Сидоров Антон (BMX) выложились по полной, и поэтому разделили главный денежный приз поровну, в очередной раз подтвердив основную идею Men's Health Dirt Masters: BMX и MTB должны жить дружно, поражая окружающих невиданными трюками и растущим Mastersтвом.

Генеральный спонсор Men's Health Dirt Masters журнал Men's Health. Журнал освещает все стороны жизни мужчины, пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере и тех событиях, в которых ты можешь себя проявить.
Организатор соревнований Агентство спортивных коммуникаций 360SCA при поддержке «Вело Парк 2009».

Фотографии с Men's Health Dirt Masters можно посмотреть на фото-потоке 360SCA

Метки: 360SCA, BMX, MTB, sport marketing