rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

MEN'S HEALTH DIRT MASTERS: Мастера MTB и BMX в деле

C 20 по 22 февраля на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009» прошли соревнования по slopestyle в дисциплинах BMX и MTB — Men's Health Dirt Masters.

Призы и славу победы на трамлинах в помещении заслужили Черкашенко Кирилл (MTB) и Сидоров Антон (BMX).

Три дня по трибунам крытой арены ЦСКА выстраивалась стройная цепочка из больших и маленьких велосипедных колес — очередь из MTB и BMX на разгонку уникальной трассы Men's Health Dirt Masters.

Общая протяженность линии составила 60 метров, в которые попали два 3–х метровых трамплина, заканчивающиеся 3–х метровым квотером. Разгонка, установленная прямо трибунах, произвела впечатление не только на зрителей «Вело Парка 2009», но и на самих участников соревнований. Для участия в контесте зарегистрировалось 142 райдера. Однако выйти на трассу решились далеко не все.

Подарками для победителей стал полезный стафф от компаний-партнеров: Animal и Nike. Однако за основной приз им пришлось побороться между собой. Организаторы устроили дополнительный battle от 360SCA за 360 USD.

Черкашенко Кирилл (MTB) и Сидоров Антон (BMX) выложились по полной, и поэтому разделили главный денежный приз поровну, в очередной раз подтвердив основную идею Men's Health Dirt Masters: BMX и MTB должны жить дружно, поражая окружающих невиданными трюками и растущим Mastersтвом.

Генеральный спонсор Men's Health Dirt Masters журнал Men's Health. Журнал освещает все стороны жизни мужчины, пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере и тех событиях, в которых ты можешь себя проявить.
Организатор соревнований Агентство спортивных коммуникаций 360SCA при поддержке «Вело Парк 2009».

Фотографии с Men's Health Dirt Masters можно посмотреть на фото-потоке 360SCA

Метки: 360SCA, BMX, MTB, sport marketing