rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Магазин проектов

MolodDay

20—31 Июля 2009 года

Санкт-Петербург, Манежная площадь

Тип: Фестиваль
Дисциплины: батут, брейк-данс, велотриал, паркур

MolodDay — это ежегодный городской фестиваль, посвященный молодежи, ее позитивному потенциалу и активному самовыражению.

Галерея Molodday 2008

Это городской праздник для тех, кому небезразлична активная жизнь и яркие впечатления, которые дают экстремальные виды спорта. Данный фестиваль безусловно актуален для большого города. Именно поэтому он активно поддерживается Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, а также правительством Санкт-Петербурга. Фестиваль проходит уже третий год и пользуется широким интересом у средств массовой информации. В 2008 году о мероприятии сообщало около 80 массмедийных каналов, среди которых телевидение, радио, пресса, интернет-порталы и информационные агентства. Молодежный фестиваль ежегодно собирает около 500 человек зрителей.



Возможности для спонсорства

Размещение брендинга на территории | Присутствие логотипа спонсора на анонсирующих материалах | Устное упоминание и выражение благодарности спонсору на территории | Возможность проведения промоакции на территории мероприятия | Логотип на футболках участников | Упоминание в пресс-документах