rus / eng

 

Услуги

  • PR, коммуникационный менеджмент

  • Организация спортивных и спортивно-развлекательных мероприятий

  • Производство фото- и видеоматериалов

  • Разработка платформ коммуникаций бренда, основанных на альтернативном спорте и молодежной культуре

  • Разработка программ интегрированных коммуникаций (TTL)

  • Распространие видеоматериалов

  • Спонсорство и партнерство

  • Спортивный маркетинг: консалтинг и сопровождение

  • Строительство спортивных конструкций и трасс


Магазин проектов

MolodDay

20—31 Июля 2009 года

Санкт-Петербург, Манежная площадь

Тип: Фестиваль
Дисциплины: батут, брейк-данс, велотриал, паркур

MolodDay — это ежегодный городской фестиваль, посвященный молодежи, ее позитивному потенциалу и активному самовыражению.

Галерея Molodday 2008

Это городской праздник для тех, кому небезразлична активная жизнь и яркие впечатления, которые дают экстремальные виды спорта. Данный фестиваль безусловно актуален для большого города. Именно поэтому он активно поддерживается Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, а также правительством Санкт-Петербурга. Фестиваль проходит уже третий год и пользуется широким интересом у средств массовой информации. В 2008 году о мероприятии сообщало около 80 массмедийных каналов, среди которых телевидение, радио, пресса, интернет-порталы и информационные агентства. Молодежный фестиваль ежегодно собирает около 500 человек зрителей.



Возможности для спонсорства

Размещение брендинга на территории | Присутствие логотипа спонсора на анонсирующих материалах | Устное упоминание и выражение благодарности спонсору на территории | Возможность проведения промоакции на территории мероприятия | Логотип на футболках участников | Упоминание в пресс-документах