rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Райдеры

Елисей Гладников

Елисей Гладников, пожалуй, один из немногих людей, кто сменил деловой костюм и стабильную работу в банке на скейтборд, кеды и камеру. «Все для развития скейтборд-индустрии!» — это не просто слова, это его жизнь. Подтверждением тому стало вручение Елисею награды Enthusiast Internet Award и приза в 25 000 долларов — за создание и развитие одного из лучших российских проектов о скейтбординге skateboarding.ru



Кроме того, Елисей занимается организацией всевозможных соревнований и контестов, судит и снимает на видео достижения коллег и друзей.

Стаж катания: 12 лет.

Стремлюсь сделать сайт лучше и развивать скейтбординг в России.

Хочу поехать в Японию, осуществить свои мечты, а также хочу, чтобы сын тоже начал кататься на скейте и продолжал дело отца.

Фактор: бросив банковскую карьеру (5 лет в госбанке), решил заниматься скейтбордингом.

Путешествия в 2008 году: Шанхай, Бангкок, Куала-Лумпур.

Прямая речь: «Хочется как можно больше снимать! Чтобы появлялось много людей, которые могут кататься и сниматься на уровне, чтобы они делали больше новых трюков, чтобы не ленились. А то обычно летом застой, а осенью все опомнятся и начинают кататься.

Самый идеальный вариант для видео- и фотосъемок — это поездки. Потому что ребята выезжают специально, чтобы кататься и сниматься. Они ограничены временем, ограничены возможностями, их не надо никуда собирать, они дружно встают и идут кататься и сниматься. А в Москве у каждого свои проблемы. То нога чешется, то шнурки не те, то учеба, кто к бабушке, кто к дедушке, то еще что-то

Почему у нас все стремятся снимать и фотографировать, а кататься у нас никто не хочет? Наверное потому, что проще потратить деньги на аппаратуру и сидеть снимать, чем достигать каких-то физических высот, пробовать и повторять новые трюки, кататься и убиваться ради достижения цели. Еще одна дурная особенность, часто встречающаяся среди райдеров: достиг спонсорства, достиг цели — и все. Забрасывает катание — так было уже со многими. Вышел один профайл, второй, и понемногу райдеры начинают сдуваться. В прямом и переносном смысле.

Возможно, ребятам все это надоедает, хочется уже больше кататься на машинах, тусоваться по клубам — из скейта быстро вырастают. А на Западе обратная ситуация: приезжают профики-дядьки, мужики практически 30 лет, и им все это интересно. Может, они там на катании больше зарабатывают? Но, тем не менее, они не теряют интерес настолько быстро, как наши молодые. Затем, с молодыми работать тяжелее: учеба, родители… Иногда как с детьми работаешь».