rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Елисей Гладников

Елисей Гладников, пожалуй, один из немногих людей, кто сменил деловой костюм и стабильную работу в банке на скейтборд, кеды и камеру. «Все для развития скейтборд-индустрии!» — это не просто слова, это его жизнь. Подтверждением тому стало вручение Елисею награды Enthusiast Internet Award и приза в 25 000 долларов — за создание и развитие одного из лучших российских проектов о скейтбординге skateboarding.ru

Кроме того, Елисей занимается организацией всевозможных соревнований и контестов, судит и снимает на видео достижения коллег и друзей.

Стаж катания: 12 лет.

Стремлюсь сделать сайт лучше и развивать скейтбординг в России.

Хочу поехать в Японию, осуществить свои мечты, а также хочу, чтобы сын тоже начал кататься на скейте и продолжал дело отца.

Фактор: бросив банковскую карьеру (5 лет в госбанке), решил заниматься скейтбордингом.

Путешествия в 2008 году: Шанхай, Бангкок, Куала-Лумпур.

Прямая речь: «Хочется как можно больше снимать! Чтобы появлялось много людей, которые могут кататься и сниматься на уровне, чтобы они делали больше новых трюков, чтобы не ленились. А то обычно летом застой, а осенью все опомнятся и начинают кататься.

Самый идеальный вариант для видео- и фотосъемок — это поездки. Потому что ребята выезжают специально, чтобы кататься и сниматься. Они ограничены временем, ограничены возможностями, их не надо никуда собирать, они дружно встают и идут кататься и сниматься. А в Москве у каждого свои проблемы. То нога чешется, то шнурки не те, то учеба, кто к бабушке, кто к дедушке, то еще что-то

Почему у нас все стремятся снимать и фотографировать, а кататься у нас никто не хочет? Наверное потому, что проще потратить деньги на аппаратуру и сидеть снимать, чем достигать каких-то физических высот, пробовать и повторять новые трюки, кататься и убиваться ради достижения цели. Еще одна дурная особенность, часто встречающаяся среди райдеров: достиг спонсорства, достиг цели — и все. Забрасывает катание — так было уже со многими. Вышел один профайл, второй, и понемногу райдеры начинают сдуваться. В прямом и переносном смысле.

Возможно, ребятам все это надоедает, хочется уже больше кататься на машинах, тусоваться по клубам — из скейта быстро вырастают. А на Западе обратная ситуация: приезжают профики-дядьки, мужики практически 30 лет, и им все это интересно. Может, они там на катании больше зарабатывают? Но, тем не менее, они не теряют интерес настолько быстро, как наши молодые. Затем, с молодыми работать тяжелее: учеба, родители… Иногда как с детьми работаешь».