-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Faces&Laces
2728 Мая
2011 года
Арт-комплекс «Ветошный», Москва
Тип: Выставка
Дисциплина: субкультура
Faces&Laces интерактивный выставочный проект, посвященный уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству.
www.faceslaces.com
Faces&Laces — ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству. Проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2010 году в выставке приняли участие 140 брендов. В 2011 году выставка пройдет в пятый раз. Вход на выставку традиционно бесплатный, но работает фейс-контроль и дресс-код.
Место Арт-комплекс «Ветошный» (Москва, Ветошный переулок , 13–15) — это 5000 кв.м в самом центре Москвы неподалеку от ЦУМ. Красивое 4–этажное здание с оригинальными арочными пространствами и большим атриумом. Контент Экспо-часть — все участники готовят индивидуальные проекты, которые можно будет увидеть только здесь. Арт-часть (стрит-арт, фото, видео, графика и т.д.). Музыкальная часть (DJ's, live music). Выставка проходит в интерактивном режиме, в неформальной обстановке. Аудитория Творчески мыслящая аудитория, лидеры мнений в различных областях современной культуры. Активные обеспеченные молодые люди 16–30 лет. Много путешествуют, ходят в клубы, интересуются отечественной и западной модой и хорошо в ней разбираются. Охват Важное достоинство выставки — большое количество прямых контактов, ок. 13 000 человек. Дополнительный охват создается за счет PR-кампании в СМИ, а также благодаря фото- и видеоотчетам в интернете (включая UG-ресурсы). Возможности Разработка и реализация программы интеграции в выставку по индивидуальному сценарию. Интеграция бренда в тематические зоны выставки. Брендинг на территории выставки. Брендинг визуальных промо-материалов выставки. Индивидуальные PR-программы в рамках выставки. © Все права на мероприятие принадлежат оргкомитету Faces&Laces
|
|