rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Магазин проектов

Faces&Laces

27—28 Мая 2011 года

Арт-комплекс «Ветошный», Москва

Тип: Выставка
Дисциплина: субкультура

Faces&Laces — интерактивный выставочный проект, посвященный уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству.

Faces&Laces — ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному искусству. Проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2010 году в выставке приняли участие 140 брендов. В 2011 году выставка пройдет в пятый раз. Вход на выставку традиционно бесплатный, но работает фейс-контроль и дресс-код.

Место

Арт-комплекс «Ветошный» (Москва, Ветошный переулок , 13–15) — это 5000 кв.м в самом центре Москвы неподалеку от ЦУМ. Красивое 4–этажное здание с оригинальными арочными пространствами и большим атриумом.

Контент

Экспо-часть — все участники готовят индивидуальные проекты, которые можно будет увидеть только здесь.
Арт-часть (стрит-арт, фото, видео, графика и т.д.).
Музыкальная часть (DJ's, live music).
Выставка проходит в интерактивном режиме, в неформальной обстановке.

Аудитория

Творчески мыслящая аудитория, лидеры мнений в различных областях современной культуры. Активные обеспеченные молодые люди 16–30 лет. Много путешествуют, ходят в клубы, интересуются отечественной и западной модой и хорошо в ней разбираются.

Охват

Важное достоинство выставки — большое количество прямых контактов, ок. 13 000 человек. Дополнительный охват создается за счет PR-кампании в СМИ, а также благодаря фото- и видеоотчетам в интернете (включая UG-ресурсы).

Возможности

Разработка и реализация программы интеграции в выставку по индивидуальному сценарию.
Интеграция бренда в тематические зоны выставки.
Брендинг на территории выставки.
Брендинг визуальных промо-материалов выставки.
Индивидуальные PR-программы в рамках выставки.

© Все права на мероприятие принадлежат оргкомитету Faces&Laces