-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Приключения Men's Health Urbanathlon & Festival по-американски
3 Мая 2012 года
Приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon стартует 2 июня от Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. Маршрут длиной не более 10 км практически весь будет проложен по парку Дворца. Участникам надо будет преодолеть полосу препятствий, состоящую не менее чем из шести испытаний. В гонку будут включены препятствия из различных барьеров, сеток, небольших стен, а также бег по грязи и воде, и еще много интересных испытаний, о которых участники смогут узнать за несколько дней на сайте приключенческой гонки.
Старт начнется в 14:00 и будет проходить поэтапно ― участники будут стартовать по три пары (шестерками) один раз в минуту. Предполагается, что в этом году весь маршрут можно будет преодолеть примерно за час. Для обеспечения честных результатов соревнований будет использована система электронной отметки прохождения препятствий. Для того чтобы получить отметку, необходимо преодолеть испытание. Эта система позволит исключить срезание дистанции маршрута и поможет максимально точно выявить сильнейших участников. Препятствия, взятые из американской модели Men’s Health Urbanathlon, ориентируются на общую физическую подготовку человека. Участникам не потребуется специальной подготовки и экипировки. Все этапы соревнования можно будет пройти без снаряжения, полагаясь исключительно на собственную физическую подготовку и поддержку партнера. Например, на гонке Men's Health Urbanathlon в Чикаго участникам приходится проходить через 1200 шин, совершать подъем и спуск по лестнице в 459 ступеней, перелезать через 2–метровую стену и преодолевать еще приличное количество препятствий, чтобы занять заветное призовое место. Зрители смогут беспрепятственно двигаться вдоль маршрута, подбадривая участников соревнований. Результаты команд будут зачитываться по трём категориям: мужская (ММ), женская (ЖЖ) и смешанная (МЖ). За первое место команда в каждой категории получит 50 000 рублей, за второе – 30 000 и за третье – 20 000. Общий призовой фонд гонки – 300 000 рублей! Men’s Health Urbanathlon&Festival – уникальная в своем роде гонка, которая проводится в нескольких странах и собирает поклонников по всему миру. Пропагандируя здоровый образ жизни, журнал Men’s Health организовывает увлекательное спортивное мероприятие, доказывая, что спорт и фитнесс может быть веселым и захватывающим. В России история городских приключенческих гонок началась с Saint-Petersburg Urban Race в 2004 году, и с тех пор проводится ежегодно. Участвовать в гонке могут все желающие! Для этого команде необходимо заполнить анкету на сайте мероприятия mhua.ru.
|
|