rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Приключения Men's Health Urbanathlon & Festival по-американски

3 Мая 2012 года

Приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon стартует 2 июня от Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. Маршрут длиной не более 10 км практически весь будет проложен по парку Дворца. Участникам надо будет преодолеть полосу препятствий, состоящую не менее чем из шести испытаний. В гонку будут включены препятствия из различных барьеров, сеток, небольших стен, а также бег по грязи и воде, и еще много интересных испытаний, о которых участники смогут узнать за несколько дней на сайте приключенческой гонки.



Старт начнется в 14:00 и будет проходить поэтапно ― участники будут стартовать по три пары (шестерками) один раз в минуту. Предполагается, что в этом году весь маршрут можно будет преодолеть примерно за час.

Для обеспечения честных результатов соревнований будет использована система электронной отметки прохождения препятствий. Для того чтобы получить отметку, необходимо преодолеть испытание. Эта система позволит исключить срезание дистанции маршрута и поможет максимально точно выявить сильнейших участников.

Препятствия, взятые из американской модели Men’s Health Urbanathlon, ориентируются на общую физическую подготовку человека. Участникам не потребуется специальной подготовки и экипировки. Все этапы соревнования можно будет пройти без снаряжения, полагаясь исключительно на собственную физическую подготовку и поддержку партнера. Например, на гонке Men's Health Urbanathlon в Чикаго участникам приходится проходить через 1200 шин, совершать подъем и спуск по лестнице в 459 ступеней, перелезать через 2–метровую стену и преодолевать еще приличное количество препятствий, чтобы занять заветное призовое место.

Зрители смогут беспрепятственно двигаться вдоль маршрута, подбадривая участников соревнований. Результаты команд будут зачитываться по трём категориям: мужская (ММ), женская (ЖЖ) и смешанная (МЖ). За первое место команда в каждой категории получит 50 000 рублей, за второе – 30 000 и за третье – 20 000. Общий призовой фонд гонки – 300 000 рублей!

Men’s Health Urbanathlon&Festival – уникальная в своем роде гонка, которая проводится в нескольких странах и собирает поклонников по всему миру. Пропагандируя здоровый образ жизни, журнал Men’s Health организовывает увлекательное спортивное мероприятие, доказывая, что спорт и фитнесс может быть веселым и захватывающим. В России история городских приключенческих гонок началась с Saint-Petersburg Urban Race в 2004 году, и с тех пор проводится ежегодно.

Участвовать в гонке могут все желающие! Для этого команде необходимо заполнить анкету на сайте мероприятия mhua.ru.