-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Burton откроет парк в твоем городе
9 Апреля 2012 года
В России Burton серьезно взял в свои руки развитие и популяризацию сноубординга. Мало продавать снаряжение для катания и показывать красивые фильмы, тешить российских любителей досочных видов спорта фотографиями с зарубежных курортов и европейских супер-парков. «Настоящий сноубординг должен быть доступным: максимально дешево и близко от дома», – так думают в компании Yuma, официальном дистрибьюторе бренда Burton. И в сезоне 2011/2012 гг они доказали свою точку зрения и любовь к райдерам – построили Burton Parks в семи городах России!
Общая площадь парков составила 97 000 м2, построено 83 фигуры, 21 000 м3 снега была перелопачена за 1 425 часов шейпинга. В итоге парки посетило почти 70 000 райдеров! Было проведено 12 контестов для любителей, в которых приняло участие 569 райдеров в возрасте 7–39 лет, прозвучало 7 000 треков классной музыки, а призовой фонд составил 900 000 рублей. На сезон 2012/2013 у российского Burton еще более грандиозные планы – построить парки в 13–ти городах России! Более того, выбирать город для нового парка будут сами райдеры открытым голосованием. Даже если ты пока еще не можешь выбирать президента страны, голосовать за свой городской парк ты просто обязан – иначе кто еще возьмет судьбу сноубординга в твоем городе, как не ты и твои друзья-райдеры? Хочешь кататься – голосуй за свой город! Города-претенденты отбирали по нескольким немаловажным факторам: курорт в них должен находиться в черте города, быть оборудован подъемниками и снежными пушками и иметь рабочий ратрак. По этим критериям пока отобран 41 город-претендент, из которых путем общего голосования будет выбрано 13. Почему 13? Потому что 13 - это счастливое число для Burton, а, следовательно, и 2013 — знаковый год для компании, в который прекрасно вписываются парки в 13–ти городах. Список городов-претендентов на Burton Park в сезоне 2012/2013: Уфа, Магнитогорск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Нижний Тагил, Сургут, Ижевск, Челябинск, Кировск, Мурманск, Абакан, Байкальск, Иркутск, Петропаловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Оренбург, Якутск, Хабаровск, Кемерово, Нижний Новгород, Альметьевск, Барнаул, Новокузнецк, Саратов, Тюмень, Пенза, Хвалынск, Сочи, Миасс, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Красноярск, Качканар, Белорецк, Первоуральск Голосование начнется 10 апреля в группе http://vk.com/burtonparks и будет проходить в несколько этапов: 1–й этап. Старт 10 апреля в полдень по московскому времени. В голосовании принимает участие 41 отобранный город. 2–й этап. 13 апреля в полдень по московскому времени будут отобраны 26 городов, которые смогли набрать наибольшее количество голосов. Для них начинается второй этап голосования. Каждый день с 13 по 26 апреля в полдень по Москве из конкурса выбывает один город, набравший наименьшее количество голосов. Таким образом, будут отобраны 13 самых популярных городов, где и будут построены Burton Parks! И даже если ты не катаешься на сноуборде, но тебе не безразличны активный отдых, развитие снежных видов спорта, здоровье нации, спасение дельфинов, вторичная переработка мусора и экология планеты в целом – голосуй за свой город. Сарафанное радио тоже приветствуется! Голосуй за свой город и зови голосовать друзей. Make sport, not war!
|
|