rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Burton откроет парк в твоем городе

9 Апреля 2012 года

В России Burton серьезно взял в свои руки развитие и популяризацию сноубординга. Мало продавать снаряжение для катания и показывать красивые фильмы, тешить российских любителей досочных видов спорта фотографиями с зарубежных курортов и европейских супер-парков. «Настоящий сноубординг должен быть доступным: максимально дешево и близко от дома», – так думают в компании Yuma, официальном дистрибьюторе бренда Burton. И в сезоне 2011/2012 гг они доказали свою точку зрения и любовь к райдерам – построили Burton Parks в семи городах России!

Общая площадь парков составила 97 000 м2, построено 83 фигуры, 21 000 м3 снега была перелопачена за 1 425 часов шейпинга. В итоге парки посетило почти 70 000 райдеров! Было проведено 12 контестов для любителей, в которых приняло участие 569 райдеров в возрасте 7–39 лет, прозвучало 7 000 треков классной музыки, а призовой фонд составил 900 000 рублей.

На сезон 2012/2013 у российского Burton еще более грандиозные планы – построить парки в 13–ти городах России! Более того, выбирать город для нового парка будут сами райдеры открытым голосованием. Даже если ты пока еще не можешь выбирать президента страны, голосовать за свой городской парк ты просто обязан – иначе кто еще возьмет судьбу сноубординга в твоем городе, как не ты и твои друзья-райдеры? Хочешь кататься – голосуй за свой город!

Города-претенденты отбирали по нескольким немаловажным факторам: курорт в них должен находиться в черте города, быть оборудован подъемниками и снежными пушками и иметь рабочий ратрак. По этим критериям пока отобран 41 город-претендент, из которых путем общего голосования будет выбрано 13. Почему 13? Потому что 13 - это счастливое число для Burton, а, следовательно, и 2013 — знаковый год для компании, в который прекрасно вписываются парки в 13–ти городах.

Список городов-претендентов на Burton Park в сезоне 2012/2013:


Уфа,

Магнитогорск,

Набережные Челны,

Казань,

Пермь,

Нижний Тагил,

Сургут,

Ижевск,

Челябинск,

Кировск,

Мурманск,

Абакан,

Байкальск,

Иркутск,

Петропаловск-Камчатский,

Южно-Сахалинск,

Владивосток,

Комсомольск-на-Амуре,

Оренбург,

Якутск,

Хабаровск,

Кемерово,

Нижний Новгород,

Альметьевск,

Барнаул,

Новокузнецк,

Саратов,

Тюмень,

Пенза,

Хвалынск,

Сочи,

Миасс,

Москва,

Санкт-Петербург,

Екатеринбург,

Самара,

Новосибирск,

Красноярск,

Качканар,

Белорецк,

Первоуральск


Голосование начнется 10 апреля в группе http://vk.com/burtonparks и будет проходить в несколько этапов:

1–й этап. Старт 10 апреля в полдень по московскому времени. В голосовании принимает участие 41 отобранный город.

2–й этап. 13 апреля в полдень по московскому времени будут отобраны 26 городов, которые смогли набрать наибольшее количество голосов. Для них начинается второй этап голосования. Каждый день с 13 по 26 апреля в полдень по Москве из конкурса выбывает один город, набравший наименьшее количество голосов. Таким образом, будут отобраны 13 самых популярных городов, где и будут построены Burton Parks!

И даже если ты не катаешься на сноуборде, но тебе не безразличны активный отдых, развитие снежных видов спорта, здоровье нации, спасение дельфинов, вторичная переработка мусора и экология планеты в целом – голосуй за свой город. Сарафанное радио тоже приветствуется! Голосуй за свой город и зови голосовать друзей. Make sport, not war!