-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В Москве пройдет благотворительный марафон международного уровня
29 Марта 2012 года
Нью-Йорк, Париж, Лондон, Токио…Москва. Да, в этом году Москва наконец-то вольется в тренд величайших городов мира ― проведения массовых благотворительных забегов. Впервые за свою тридцатитрехлетнюю историю марафон в «Лужниках» объявляет своей главной идей благотворительность.
Марафон организован ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», автономной некоммерческой организацией «Лужники Олимп», Москомспортом, при поддержке фонда ОРБИ ― Межрегионального Общественного Фонда помощи родственникам больных с инсультом. Дарья Лисиченко, основатель фонда ОРБИ, участница марафона: «Во всем мире марафон ― это, прежде всего, возможность поучаствовать в благотворительности. Благотворительная идея придает особый статус мероприятию, да и бежать в поддержку полезного дела куда приятнее. В Нью-Йорке марафон бежит более 50 000 человек. И это не только простые жители города ― среди них много звезд. В Штатах вообще, мне кажется, очень тяжело найти звезду, которая ни разу в жизни не бежала марафон ― это даже считается зазорным. Наша цель ― изменить отношение россиян к идее марафона, чтобы из узкоспортивного мероприятия он превратился в большой городской праздник, поддерживающий важную идею». Главная задача марафона этого года ― не только продемонстрировать спортивные достижения, но и обратить внимание жителей больших городов на свое здоровье и самочувствие. Как известно, бег ― это самый простой и доступный способ улучшить свою форму. Именно занятия бегом способствуют профилактике многих заболеваний, в том числе, инсульта. Благотворительные марафоны невероятно популярны во многих городах Европы и США, в них традиционно принимает участие большое количество людей. В России же мода на массовые забеги только начинается, но уже в этом году своё желание бежать благотворительный марафон объявили не только поклонники бега, но и известные представители шоу-бизнеса и СМИ. Тот факт, что кроме собственно марафонской дистанции ― 42км и 195м, предусмотрены и более легкие дистанции ― 10км, 5км и 2012м ― делает забег доступным для «начинающих марафонцев». Важно, что в марафоне также примут участие люди, перенесшие инсульт ― они будут бежать отдельную дистанцию длиной в милю (1,6 км). Дети тоже смогут примкнуть к идее – для них предусмотрен свой рубеж и, конечно, специальные подарки. Принять участие в марафоне можно зарегистрировавшись и оплатив стартовый взнос, часть которого пойдет на благотворительные цели. Стоимость взноса, регистрация и условия участия — на сайте www.marafon-luzhniki.ru Все участники марафона побегут по историческому центру Москвы, по трассе марафона Олимпиады-80 ― вдоль Москвы-реки мимо стен Кремля, Храма Христа Спасителя и Замоскворечья. Эта дистанция официально сертифицирована мировой Ассоциацией международных марафонов AIMS.
|
|