rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

В Москве пройдет благотворительный марафон международного уровня

29 Марта 2012 года

Нью-Йорк, Париж, Лондон, Токио…Москва. Да, в этом году Москва наконец-то вольется в тренд величайших городов мира ― проведения массовых благотворительных забегов. Впервые за свою тридцатитрехлетнюю историю марафон в «Лужниках» объявляет своей главной идей благотворительность.

Марафон организован ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», автономной некоммерческой организацией «Лужники Олимп», Москомспортом, при поддержке фонда ОРБИ ― Межрегионального Общественного Фонда помощи родственникам больных с инсультом.

Дарья Лисиченко, основатель фонда ОРБИ, участница марафона: «Во всем мире марафон ― это, прежде всего, возможность поучаствовать в благотворительности. Благотворительная идея придает особый статус мероприятию, да и бежать в поддержку полезного дела куда приятнее. В Нью-Йорке марафон бежит более 50 000 человек. И это не только простые жители городасреди них много звезд. В Штатах вообще, мне кажется, очень тяжело найти звезду, которая ни разу в жизни не бежала марафонэто даже считается зазорным. Наша цельизменить отношение россиян к идее марафона, чтобы из узкоспортивного мероприятия он превратился в большой городской праздник, поддерживающий важную идею».

Главная задача марафона этого года ― не только продемонстрировать спортивные достижения, но и обратить внимание жителей больших городов на свое здоровье и самочувствие. Как известно, бег ― это самый простой и доступный способ улучшить свою форму. Именно занятия бегом способствуют профилактике многих заболеваний, в том числе, инсульта.

Благотворительные марафоны невероятно популярны во многих городах Европы и США, в них традиционно принимает участие большое количество людей. В России же мода на массовые забеги только начинается, но уже в этом году своё желание бежать благотворительный марафон объявили не только поклонники бега, но и известные представители шоу-бизнеса и СМИ.

Тот факт, что кроме собственно марафонской дистанции ― 42км и 195м, предусмотрены и более легкие дистанции ― 10км, 5км и 2012м ― делает забег доступным для «начинающих марафонцев». Важно, что в марафоне также примут участие люди, перенесшие инсульт ― они будут бежать отдельную дистанцию длиной в милю (1,6 км). Дети тоже смогут примкнуть к идее – для них предусмотрен свой рубеж и, конечно, специальные подарки. Принять участие в марафоне можно зарегистрировавшись и оплатив стартовый взнос, часть которого пойдет на благотворительные цели. Стоимость взноса, регистрация и условия участия — на сайте www.marafon-luzhniki.ru

Все участники марафона побегут по историческому центру Москвы, по трассе марафона Олимпиады-80 ― вдоль Москвы-реки мимо стен Кремля, Храма Христа Спасителя и Замоскворечья. Эта дистанция официально сертифицирована мировой Ассоциацией международных марафонов AIMS.