-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В московском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour
14 Марта 2012 года
Всего на соревнования зарегистрировалось 72 участника: 6 девушек, 26 мальчиков (категория «16–») и 36 парней (категория «16+»), все они приехали из разных городов: Москва, Сергиев-Посад, Ростов, Зеленоград и даже Хабаровск, Братск и Унича! Линию проезда в соревнованиях участники могли выбирать на свой вкус: кикер — большой или маленький, и пирамида или бокс. Две попытки в квалификации дали возможность оценить свой уровень по сравнению с другими участниками и окончательно определиться с линией для финала. По итогам финала, первое место ― 25 тысяч рублей от магазина-партнера «КАНТ» ― среди парней ктегории «16+» в жесткой борьбе занял Михаил Войстратенко, поразив судей цепочкой трюков из backflip indy grab + frontside cork 540 mute + halfcab air. Второе место ― 10 тысяч рублей ― в этой же категории занял Александр Карев, сделав halfcab mute grab + backside 720 + switch 50/50. Третье место и 5 тысяч рублей судьи отдали Виталию Пахомову за backside 360 + fronside 360 stalefish grab + mute air. И снова очень впечатлил судей уровень катания московских юниоров («16–»). Первое место (и 15 тысяч рублей) досталось Максиму Пивень за связку half cab mute grab + backside 720 + fronside 180 in switch 50/50 switch backside 180 out. Второе место получил Алексей Маглов (10 тысяч), сделав frontside 360 indy grab + backside 360 mute grab + frontside tail grab. И третье место вместе с пятью тысячами судьи заслуженно отдали Владимиру Буробину за frontside 360 indy + backside 360 + backside method grab. Статус победителя и 5 тысяч рублей среди девушек получила Ася Тер-Минасян очень чисто выполнив frontside 360 indy grab + backside 360 + boardslide Ну и хочется добавить, что погода выдалась отличная, по-настоящему весенняя. Стоит отметить, что особенное внимание всех зрителей и судей привлек 7–и летний Кирилл Калинин, который показал отличные результаты для своего возраста и катался наравне с парнями до 16. На склоне сложилась очень приятная дружественная атмосфера, которую подогревала заводная музыка, танцы в зрительской зоне и традиционное BBQ от Burton.
|
|