rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

В московском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

14 Марта 2012 года

Всего на соревнования зарегистрировалось 72 участника: 6 девушек, 26 мальчиков (категория «16–») и 36 парней (категория «16+»), все они приехали из разных городов: Москва, Сергиев-Посад, Ростов, Зеленоград и даже Хабаровск, Братск и Унича!

Линию проезда в соревнованиях участники могли выбирать на свой вкус: кикер — большой или маленький, и пирамида или бокс. Две попытки в квалификации дали возможность оценить свой уровень по сравнению с другими участниками и окончательно определиться с линией для финала.

По итогам финала, первое место ― 25 тысяч рублей от магазина-партнера «КАНТ» среди парней ктегории «16+» в жесткой борьбе занял Михаил Войстратенко, поразив судей цепочкой трюков из backflip indy grab + frontside cork 540 mute + halfcab air. Второе место ― 10 тысяч рублей ― в этой же категории занял Александр Карев, сделав halfcab mute grab + backside 720 + switch 50/50. Третье место и 5 тысяч рублей судьи отдали Виталию Пахомову за backside 360 + fronside 360 stalefish grab + mute air.

И снова очень впечатлил судей уровень катания московских юниоров («16–»). Первое место (и 15 тысяч рублей) досталось Максиму Пивень за связку half cab mute grab + backside 720 + fronside 180 in switch 50/50 switch backside 180 out. Второе место получил Алексей Маглов (10 тысяч), сделав frontside 360 indy grab + backside 360 mute grab + frontside tail grab. И третье место вместе с пятью тысячами судьи заслуженно отдали Владимиру Буробину за frontside 360 indy + backside 360 + backside method grab.

Статус победителя и 5 тысяч рублей среди девушек получила Ася Тер-Минасян очень чисто выполнив frontside 360 indy grab + backside 360 + boardslide

Ну и хочется добавить, что погода выдалась отличная, по-настоящему весенняя. Стоит отметить, что особенное внимание всех зрителей и судей привлек 7–и летний Кирилл Калинин, который показал отличные результаты для своего возраста и катался наравне с парнями до 16.

На склоне сложилась очень приятная дружественная атмосфера, которую подогревала заводная музыка, танцы в зрительской зоне и традиционное BBQ от Burton.