-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В питерском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour
6 Марта 2012 года
Всего на соревнования зарегистрировалось 26 парней в категории «16+», 3 мальчика (категория «16–») и 4 девушки. Линия для соревнований состояла из верхнего трамплина, затем пары трамплинов на выбор (один больше другой меньше), и в конце пирамида и pole-jam на эту же пирамиду, так что райдеры на последней фигуре могли и прыгать и джиббить. Во время квалификации ребята старались показать судьям свои «авторские» трюки, но в финале уже выложились по полной и показали хорошие, чистые проезды, с конкурентоспособными сцепками трюков. Также хочется отметить, что были и участники, которые ставили перед собой целью не победу, а именно участие ― чтобы впервые проверить свои силы именно в атмосфере состязаний, что очень важно для Ростелеком 13 Parks Tour. Итак, первое место (25 тысяч рублей от магазина НеИгры) среди парней «16+» в жесткой борьбе занял Чернопиский Роман, поразив судей цепочкой трюков из frontside 720 mute grab + backside 360 + frontside 360 nose grab. Второе место (10 тысяч) в этой категории занял Огурцов Георгий сделав frontside 360 indy grab + backside 360 mute grab + backside air shifty. Третье место (5 тысяч) судьи отдали Сова Сергею за backside 360 + backflip + backside rodeo 540, отметив технику и чистоту выполнения трюков. Учитывая, что участников в категории «16–» было не так много, первое и единственное место было по праву присуждено Терентьеву Николаю (15 тысяч) за связку backside 360 indy grab + nose grab + backside air shifty, которую он сделал на огромной амплитуде. Победительницей среди девушек стала Киселева Таня (5 тысяч) чисто выполнив frontside 180 + cab 180 + frontside melon grab. После основных соревнований был проведен фан-контест на нижней пирамиде. В нем разыгрывались 2 сертификата от магазина НеИгры на сумму 10000 и 5000 тысяч рублей и сувениры от «Ростелекома». Ведущие оценивали сложность трюка и высоту полёта райдера. Ну и хочется добавить, что погода выдалась отличная ― несмотря на то, что накануне обещали дождь и судьи даже запаслись зонтиками, в день соревнований погода развеялась и вышло уже весеннее солнце. На склоне сложилась очень приятная дружественная атмосфера, которую подогревала заводная музыка, танцы в зрительской зоне и традиционное BBQ от Burton.
|
|