rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

В  питерском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

6 Марта 2012 года

Всего на соревнования зарегистрировалось 26 парней в категории «16+», 3 мальчика (категория «16–») и 4 девушки.

Линия для соревнований состояла из верхнего трамплина, затем пары трамплинов на выбор (один больше другой меньше), и в конце пирамида и pole-jam на эту же пирамиду, так что райдеры на последней фигуре могли и прыгать и джиббить.

Во время квалификации ребята старались показать судьям свои «авторские» трюки, но в финале уже выложились по полной и показали хорошие, чистые проезды, с конкурентоспособными сцепками трюков. Также хочется отметить, что были и участники, которые ставили перед собой целью не победу, а именно участие ― чтобы впервые проверить свои силы именно в атмосфере состязаний, что очень важно для Ростелеком 13 Parks Tour.

Итак, первое место (25 тысяч рублей от магазина НеИгры) среди парней «16+» в жесткой борьбе занял Чернопиский Роман, поразив судей цепочкой трюков из frontside 720 mute grab + backside 360 + frontside 360 nose grab. Второе место (10 тысяч) в этой категории занял Огурцов Георгий сделав frontside 360 indy grab + backside 360 mute grab + backside air shifty. Третье место (5 тысяч) судьи отдали Сова Сергею за backside 360 + backflip + backside rodeo 540, отметив технику и чистоту выполнения трюков.

Учитывая, что участников в категории «16–» было не так много, первое и единственное место было по праву присуждено Терентьеву Николаю (15 тысяч) за связку backside 360 indy grab + nose grab + backside air shifty, которую он сделал на огромной амплитуде.

Победительницей среди девушек стала Киселева Таня (5 тысяч) чисто выполнив frontside 180 + cab 180 + frontside melon grab.

После основных соревнований был проведен фан-контест на нижней пирамиде. В нем разыгрывались 2 сертификата от магазина НеИгры на сумму 10000 и 5000 тысяч рублей и сувениры от «Ростелекома». Ведущие оценивали сложность трюка и высоту полёта райдера.

Ну и хочется добавить, что погода выдалась отличная ― несмотря на то, что накануне обещали дождь и судьи даже запаслись зонтиками, в день соревнований погода развеялась и вышло уже весеннее солнце. На склоне сложилась очень приятная дружественная атмосфера, которую подогревала заводная музыка, танцы в зрительской зоне и традиционное BBQ от Burton.