-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В красной поляне состоялся первый заезд Nissan Russian Adventure
4 Марта 2011 года
Первый заезд соревнований состоялся 4 марта 2011 на новом олимпийском объекте «Роза-Хутор». И можно смело отметить, что именно в этот день этапу, за всю его четрыхлетнюю историю, сопутствовали прекрасные погодные условия — чистое голубое небо, яркое весеннее солнце, и невероятное количество свежего нетронутого снега.
Что примечательно, трассу открывали сразу два российских райдера, не принимающих участия в соревновании в этом году — Вероника Сорокина (Москва) и Егор Сорокин, который, кстати, сумел поразить организаторов FWT высоким качеством своего проезда.
Среди лыжников первые ступеньки пьедестала по итогам первого дня заняли Асмунд Торсен (Aasmund Thorsen, Норвегия) - 1 место, Хенрик Винстед (Henrik Windstedt, Швеция) — 2 место, и 3 место — Эрик Суннерхейм (Erik Sunnerheim, Швеция). Российский райдер Идрис Узденов (19 лет, Приэльбрусье) оказался на десятом месте, сделав красивую линию с чисто приземленным бэкфлипом (кувырок назад через голову). Всего в заезде приняло участие 19 лыжников.
Среди сноубордистов первые два места заняли французы — Джонатан Шарле (Jonathan Charlet) и постоянный призер FWT Ксавье де ле Рю (Xavier De Le Rue, Франция), третье — австрийский райдер, занимающий одну из топовых позиций в мировом рейтинге FWT Фло Орли (Flo Orley). Российский фаворит FWT Геннадий Хрячков приехал девятым, Игорь Ильиных (18 лет, Москва) хорошо открыл свою линию, но, к сожалению, упал и пришел только одиннадцатым. Напоминаем, что организаторы FWT совместно с советом профессиональных райдеров (PFB) приняли решение провести первый заезд раньше на один день, чем планировали, чтобы иметь возможность успеть воспользоваться хорошей погодой и провести второй заезд на еще более сложном склоне. В случае, если второй заезд все-таки состоится, результатами российского этапа будут считаться результаты только второго заезда. Пока информации о том, когда именно состоится второй заезд, нет.
|
|