rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

В красной поляне состоялся первый заезд Nissan Russian Adventure

4 Марта 2011 года

Первый заезд соревнований состоялся 4 марта 2011 на новом олимпийском объекте «Роза-Хутор». И можно смело отметить, что именно в этот день этапу, за всю его четрыхлетнюю историю, сопутствовали прекрасные погодные условия — чистое голубое небо, яркое весеннее солнце, и невероятное количество свежего нетронутого снега.

Что примечательно, трассу открывали сразу два российских райдера, не принимающих участия в соревновании в этом году — Вероника Сорокина (Москва) и Егор Сорокин, который, кстати, сумел поразить организаторов FWT высоким качеством своего проезда.

Среди лыжников первые ступеньки пьедестала по итогам первого дня заняли Асмунд Торсен (Aasmund Thorsen, Норвегия) - 1 место, Хенрик Винстед (Henrik Windstedt, Швеция) — 2 место, и 3 место — Эрик Суннерхейм (Erik Sunnerheim, Швеция). Российский райдер Идрис Узденов (19 лет, Приэльбрусье) оказался на десятом месте, сделав красивую линию с чисто приземленным бэкфлипом (кувырок назад через голову). Всего в заезде приняло участие 19 лыжников.

Среди сноубордистов первые два места заняли французы — Джонатан Шарле (Jonathan Charlet) и постоянный призер FWT Ксавье де ле Рю (Xavier De Le Rue, Франция), третье — австрийский райдер, занимающий одну из топовых позиций в мировом рейтинге FWT Фло Орли (Flo Orley). Российский фаворит FWT Геннадий Хрячков приехал девятым, Игорь Ильиных (18 лет, Москва) хорошо открыл свою линию, но, к сожалению, упал и пришел только одиннадцатым.

Напоминаем, что организаторы FWT совместно с советом профессиональных райдеров (PFB) приняли решение провести первый заезд раньше на один день, чем планировали, чтобы иметь возможность успеть воспользоваться хорошей погодой и провести второй заезд на еще более сложном склоне. В случае, если второй заезд все-таки состоится, результатами российского этапа будут считаться результаты только второго заезда. Пока информации о том, когда именно состоится второй заезд, нет.


Метки: freeride, FWT, NRA