-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
В Красной поляне стартует Nissan Russian Adventure
4 Марта 2011 года
Первый заезд соревнований состоится 4 марта 2011 на новом Олимпийском курорте «Роза-Хутор», расположенном на высоте 2 320 метров над уровнем моря, с перепадом высот от 400 до 500 метров. Организаторы приняли решение провести первый заезд раньше на один день, чем планировали, чтобы иметь возможность успеть воспользоваться возможностями хорошей погоды и провести второй заезд на еще более сложном склоне. В случае, если второй заезд все-таки состоится, результатами российского этапа будут считаться результаты только второго заезда. Но основная интрига этапа все же заключается в чрезвычайно зрелищной борьбе между молодыми, агрессивными и невероятно тренированными атлетами — и уже опытными, предельно техничными и безумно смелыми райдерами старшего поколения. На этом этапе, титульным спонсором которого традиционно выступает компания Nissan, будут соревноваться только мужчины — на кого стоит обратить внимание?
Со сноубордистами понятно — всем интересно, удастся ли хоть кому-нибудь из топовых райдеров, таких как Фло Орли (Orley Flo, Австрия), Аннет Матт (Annetts Matt, USA) или Джеймс Стенфорд (James Stanford, Великобритания) остановить победное шествие самого удачливого фрирайдера мира — Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue, Франция), который уже третий год становится лучшим по итогам Тура. Возможно, именно в Поляне, мало знакомой иностранным райдерам, кому-то удастся набрать достаточно очков, чтобы потеснить Ксавье на пьедестале. Возможно таким человеком может стать и Геннадий Хрячков — единственный российский участник FWT, который участвует в Туре на протяжении всей его истории (напоминаем, что в прошлом сезоне в российском этапе, который из-за погодных условий был перенесен в Шамони, Геннадий занял бронзовую ступеньку пьедестала — в этом году у него есть все шансы отличиться на знакомых до каждого камушка склонах).
У лыжников в Туре 2011 года складывается еще более интересная ситуация. К сожалению, покорять снега Красной поляны в этом году не будет прошлогодний триумфатор, опытный лыжник, но новичок для FWT Кандид Тове (Candide Thovex, Франция), который за четыре этапа в прямом смысле слова обскакал всех завсегдатаев и оказался первым в списке, состоявшем из весьма громких имен, и в этом году мечтает подтвердить свой титул. Зато участие в этапе примут восходящая звезда Торгрим Воле (Torgrim Vole, Норвегия) и топовоый райдер WFT Хенрик Виндштед (Windsted Henrik, Швеция), которым не дает расслабиться 37–летний француз Себ Мишо (Michaud Seb), который будучи на 10 лет старше обоих скандинавов, уверенно конкурирует с ними за призовое место. В этой же обойме американская легенда ДжейТи Холмс (Jt Holmes), французский матерый лыжник Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz) и шведские новички Джереми Хейц (Jeremy Heise) и Сэмюэль Антаматтен (Simon Anthamatten).
Кроме Геннадия, в этом этапе примут участие еще два российских райдера, получившие wild card («приглашение») по итогам квалификационного этапа (FWQ *2), прошедшего в 2010 году на Домбае — Игорь Ильиных (сноуборд, 18 лет, Москва) и Идрис Узденов (19 лет, горные лыжи, Приэльбрусье).
Из Сочи фрирайдеры практически сразу отправятся в австрийский Фибербрюнн (Big Mountain Fieberbrunn by Nissan,12 марта), а затем в легендарный Вербье (Nissan Xtreme Verbier by Swatch, 19 марта) — и именно там, на 16–м по счету Nissan Xtreme by Swatch будет разыгран самый крупный куш из общего призового фонда в $250 000, и будут названы имена лучших из лучших фрирайдеров на планете.
|
|